Исследователи из Университета Центральной Флориды создали новый материал, способный аккумулировать электроэнергию. Данный композит можно использовать для создания кузовов автомобилей, при этом благодаря ему будущие электрокары смогут стать легче, а также дальность хода станет больше.
Специалисты представили концепцию на игрушечной машинке, выполнив ее кузов из нового композита, а также от него запитали электрический двигатель. Новый полимер e-CFRP (энергоаккумулирующий армированный углеродным волокном) является гибридом обычной батареи и ионистора (суперконденсатора).
В состав вошли вертикальные листы графена, которые соединяются с углеволоконными электродами с нанесенными на них различными оксидами металлов и слои эпоксидной смолы, а также полиакриламидного гелевого электролита. Композит может не только накапливать энергию, но также быть структурным элементом, а его предел мощность составляет 518 Мпа, что больше чем высокоуглеродистой стали или титана.
Таким образом, данный материал может подойти для производства кузовных панелей. Что же касается накапливания энергии, то благородя композиту запас хода электромобилей увеличится на 25%. Также учены отметили потенциал для улучшения динамических характеристик и более высокой безопасности, так как полимер нетоксичен и негорюч, а также имеет более длительный срок службы.
Свежие комментарии