К полудню […]" /> К полудню […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости США
  4. /
  5. «Это того не стоит»: рост цен на бензин вынуждает водителей ..

Новости США

«Это того не стоит»: рост цен на бензин вынуждает водителей работать меньше минимальной зарплаты

Рост цен на бензин усложнил работу водителей такси, заставив их работать дольше. Фотография: Майк Блейк/Reuters. Рост цен на бензин усложнил работу водителей такси, заставив их работать дольше. Фотография: Майк Блейк/ReutersДани Ангуиано из Лос-Анджелеса@dani_anguiano, четверг, 10 марта 2022 г., 11:00 по ГринвичуПоследнее изменение: четверг, 10 марта 2022 г., 11:02 по Гринвичу

  • < li class="dcr-i43ppq">

К полудню вторника водитель Lyft Элида Забалета заработала 100 долларов за пять часов, которые она провела, переправляя пассажиров через город Сан-Хосе. Поскольку цены на газ в Калифорнии резко выросли, ей пришлось бы использовать более половины этой суммы, чтобы оплатить топливо в течение дня, и у нее осталось всего 45 долларов США.

Рост стоимости газа По словам Забалеты, она сделала сложную работу еще более сложной, вынуждая ее проводить больше времени за рулем, чтобы зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе жить в одном из самых дорогих городов страны.

Цены на газ в США достигли рекордно высокого уровня в последние недели, частично поднявшись из-за последствий российского вторжения в Украину, после того как они уже были высокими в течение нескольких месяцев. Калифорнийские водители платят больше всех в стране, в среднем 5,57 доллара за галлон, по данным AAA.

Рост цен особенно сильно бьет по рабочим, поскольку топливо компенсирует расходы. большую часть своих ежедневных расходов. Водители Uber и Lyft, которые уже борются с трудностями после того, как пандемия ударила как по заработной плате, так и по условиям труда, говорят, что платить больше на заправке означает, что им нужно проводить больше времени за рулем, чтобы достичь того же уровня оплаты. Некоторые тратят более 60 часов в неделю на работу, а некоторые говорят, что водить машину больше не выгодно.

Афганский беженец потратил несколько часов на работу в Uber. Затем его застрелили в машине.Подробнее

Забалета, который два года работал водителем в Lyft, на этой неделе заплатил 5,20 доллара за галлон, чтобы заправиться. Между тем, с учетом стоимости бензина, ее доход составил около 9 долларов в час, что намного ниже минимальной заработной платы в Сан-Хосе, равной 16,20 долларов. Забалета обычно проводит за рулем до 50 часов в неделю, давая себе всего один выходной, и работает больше, чтобы покрыть растущие расходы.

По ее словам, еще до того, как цены на бензин начали расти, оплата за вождение Lyft становилась все более непредсказуемой. Раньше она ездила пять дней в неделю, но из-за меньшего количества пассажиров во время пандемии и меньшего количества бонусов от Lyft Забалета была вынуждена добавить дополнительный рабочий день к своей неделе, чтобы сохранить тот же уровень дохода, сказала она. По ее словам, такие компании, как Lyft, недостаточно помогают водителям.

«Эта работа должна доставлять удовольствие работнику — это работа с высоким риском, и мы каждый день рискуем своей жизнью», — сказала она.

Другое водители сказали, что без повышения заработной платы или другой поддержки со стороны компаний, занимающихся совместными поездками, чтобы облегчить бремя расходов на топливо, вождение больше не будет иметь смысла.

Ронду Гантт начал работать водителем в районе залива Сан-Франциско в 2018 году, чтобы увеличить свой доход, но начал водить машину полный рабочий день после того, как его преподавательская работа вымотала его. По его словам, с тех пор заработная плата только снизилась, и без бонусов, которые предлагают компании, работа вообще не будет прибыльной.

Цены на газ в США достигли рекордно высокого уровня за последние недели, и водители из Калифорнии платят больше всех в стране. Фотография: Ринго Чиу/ZUMA Press Wire/REX/Shutterstock

«Мы находимся в той точке, когда нам нужно, чтобы компании выплачивали бонусы каждую неделю, просто чтобы сделать работу стабильной», — сказал он. По его словам, обычная ставка заработной платы слишком низкая, поэтому помимо того, что он ездит днем, он регулярно возвращается на дорогу ночью, когда действуют повышенные цены.

высокая цена на газ усложнила задачу, сказал Гант. «Мои расходы выше, моя зарплата такая же, поэтому я теряю деньги. Это математическая реальность», — сказал он.

Бенджамин Вальдес, который работает неполный рабочий день в Uber и Lyft в Лос-Анджелесе и работает организатором в Rideshare Drivers United, сказал, что не садился за руль две недели из-за высоких цен на бензин. По его словам, когда цены на топливо растут, водители задерживаются на дороге дольше, чтобы попытаться получить прибыль, а это означает, что конкуренция за поездки возрастает.

Потеря дохода тяжело для его семьи, сказал Вальдес, но с такими высокими ценами на бензин и большим количеством водителей на дорогах он будет терять деньги за рулем. «Я езжу только тогда, когда это выгодно, а таких сейчас очень мало», — сказал он.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что предложит налоговую скидку для помогите водителям штата справиться с растущими затратами на заправку. Водители также надеются, что такие компании, как Lyft и Uber, предпримут шаги, чтобы поддержать их в условиях высоких цен, которые, по мнению экспертов, продлятся еще несколько месяцев.

Организаторы Rideshare Drivers United обращаются к компаниям, занимающимся совместными поездками, с просьбой повысить компенсацию и «установить тарифы справедливо и справедливо из-за наших возросших затрат», — сказал Дэниел Рассел, водитель Uber и организатор RDU, работающий неполный рабочий день.

Отвечая на вопрос, будет ли Lyft предлагать дополнительную поддержку водителям в связи с ростом расходов на топливо, представитель Lyft Си Джей Маклин сказал, что компания предприняла конкретные шаги, чтобы помочь, включая программу возврата денег за топливо, запущенную в партнерстве с GetUpside. Маклин также сказал, что водители в США теперь получают более высокую среднюю почасовую оплату, чем год назад, даже при высоких ценах на топливо, поскольку все больше гонщиков возвращаются на платформу. Uber не сразу ответил на запрос о комментарии.

Виталий Константинов, который ездит на Uber в Сан-Диего и работает с Rideshare Drivers United, сказал, что растущие расходы вынудили его окунуться в семейный бюджет и отменить поездку в Диснейленд, которую он запланировал для своих маленьких детей. Он активно ищет другую работу.

«Больше не стоит работать на Uber», – сказал он.

Гантт сказал он также подумывает об уходе из отрасли.

«Сейчас мне невыносимо чувствовать себя комфортно в этой отрасли. Я чувствую уязвимость. Я вижу, насколько я полагаюсь на них, чтобы дать мне бонус, я вижу, насколько низкая ставка», — сказал он. «Я не могу работать по 16 часов каждый день. Я сгорю. Физически сложно быть уставшим, пить кофе, недосыпать и водить машину утром и вечером».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...