Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Google зарабатывает на рекламе «хищнических» кредитов, обещающих моментальные деньги

Технологии

Google зарабатывает на рекламе «хищнических» кредитов, обещающих моментальные деньги

Объявления, некоторые из которых предлагают кредиты, выдаваемые «быстрее, чем пицца», по-видимому, преднамеренно нацелены на тех, кто испытывает финансовые затруднения

Google получает прибыль от рекламы, рекламирующей «мгновенные» наличные. Фото: Дадо Рувич/ReutersGoogle зарабатывает на рекламе «мгновенных» наличных. Фотография: Dado Ruvić/ReutersShanti DasВс, 13 марта 2022 г., 09:30 по ГринвичуПоследнее изменение: вс, 13 марта 2022 г., 09:41 по Гринвичу

Google получает прибыль от рекламы, рекламирующей «мгновенные» наличные деньги и кредиты, доставляемые «быстрее, чем пицца», несмотря на обещание защитить пользователей от «обманчивых и вредных» финансовых продуктов.

Реклама были показаны людям в Великобритании, которые ввели такие слова, как «быстрые деньги сейчас» и «нужна финансовая помощь», и направили пользователей к фирмам, предлагающим кредиты под высокие проценты.

Один из них, указанный в результатах поиска Google над ссылками на правительственный веб-сайт и долговые благотворительные организации, обещал «гарантированные наличные в течение десяти минут» для людей с «очень плохой кредитной историей».

Реклама Управление по стандартизации заявило вчера вечером, что оно оценивает 24 объявления, выявленные Observer, оплаченные 12 рекламодателями, включая кредитные фирмы и кредитные брокеры, а также подозреваемых мошенников.

Регулятор заявил, что многие рекламные акции могут нарушать правила социально ответственной рекламы, согласно которым реклама не должна «упрощать» получение кредитов. «Непропорциональный акцент на скорости и простоте доступа по сравнению с процентными ставками, вероятно, будет считаться проблематичным», — говорится в руководстве. политики и были удалены. Ранее компания обязалась бороться с «хищническими» рекламными акциями кредитования, запретив рекламу кредитов до зарплаты и кредитов под высокие проценты в 2016 году.

Рекламные акции явно нарушали его политику, явно ссылаясь на «кредиты до зарплаты» и ссылаясь на веб-сайты, предлагающие сверхвысокие процентные ставки до 1721%. Многие объявления, удаленные Google в пятницу, были заменены аналогичными рекламными акциями в течение нескольких часов, некоторые от тех же рекламодателей, отмеченных Observer.

Объявления о займах в Google. Фотография: Google

Это происходит в разгар растущего кризиса стоимости жизни, который Институт финансовых исследований назвал худшим финансовым кризисом за 60 лет.​

Домашние хозяйства борются с ростом цен на нескольких фронтах, включая растущие счета за электроэнергию, расходы на продукты и цены на бензин и дизельное топливо, которые усугубляются сбоями и проблемами с цепочками поставок, вызванными пандемией, Brexit и войной в Украине.

Благотворительные организации и участники кампаний по борьбе с задолженностью заявили, что такие кредиты могут стать ловушкой для людей, испытывающих финансовые затруднения, которые могут подать заявку импульсивно и попасть в «ловушку спирали».

Адам Батлер, менеджер по политике долговой благотворительной организации StepChange, сказал, что финансово уязвимые люди, скорее всего, будут привлечены «из-за полного отсутствия альтернатив заимствования». «Неоднократное использование таких продуктов для сведения концов — часто причина, по которой люди обращаются к такого рода займам — может заманить людей в ловушку, из которой очень трудно выбраться», — сказал он. «Учитывая, что в ближайшие месяцы кризис стоимости жизни будет обостряться, есть все шансы, что мы увидим рост числа людей, вынужденных прибегать к такого рода займам, чтобы выжить».

Многие рекламные акции, по-видимому, были преднамеренно нацелены на людей, испытывающих финансовые затруднения, с такими сообщениями, как «приветствуется плохая кредитная история». Они предположили, что такие сообщения, как «без проверки кредитоспособности» и «без звонка», не будут подвергаться тщательной проверке.

В одном объявлении говорилось: «Мгновенные кредиты до зарплаты, выплачиваемые за 10 минут. Плохая кредитная история в порядке, кредитная история не имеет значения». Другая фирма описала доступные кредиты как подходящие для «небольших экстренных случаев».

Другой веб-сайт, Tendo Loan, один из самых активных рекламодателей, утверждал, что предлагает: «Наличные в течение 10 минут гарантированы. 3-36 месяцев. Без проверки кредитоспособности!» Он добавил: «Кредит доставлен быстрее, чем пицца! 2 минуты на подачу заявки и 10 минут на пополнение счета. Подать заявку 24/7». Компания Tendo Loan не ответила на запросы о комментариях​.

Управление финансового надзора заявило, что реклама, в которой говорится, что кредиты «гарантированы» или «без проверки кредитоспособности», вводит в заблуждение. В нем говорится, что фирмы не должны делать заявления, которые «не соответствуют действительности, например, предлагать кредит независимо от финансового положения или статуса клиента», и что они могут столкнуться с принудительными мерами.

В некоторых случаях объявления были связаны с мошенническими веб-сайтами, на которых пользователи вводили свои личные данные, включая банковскую информацию, номер телефона, дату рождения и адрес.

Ивонн Фоварг, председатель Всепартийной парламентской группы по долгам и личным финансам, назвала рекламу «онлайн-вредом» и призвала Google и правительство принять меры.

«Это очевидная уловка, направленная на людей, находящихся на пределе своих возможностей, которые вместо того, чтобы брать кредит, должны обращаться за советом по долгам», — сказала она.

< p class="dcr-1wj398p">ASA ранее выносило решение против кредиторов до зарплаты и заявляло, что оценивает доказательства потенциальных нарушений.

Он добавил, что, хотя «доллары в конечном итоге ложатся на рекламодателя», медиа-платформы, такие как Google, также «несут определенную ответственность за обеспечение соответствия контента правилам». «Платформы должны принимать и принимают меры для предотвращения публикации вводящей в заблуждение и безответственной рекламы», — сказал представитель.

Google​: услуги, продукты и запретить рекламу кредитов до зарплаты. У нас есть специальная команда, работающая над защитой пользователей от злоумышленников, которые пытаются избежать обнаружения. В 2020 году мы заблокировали или удалили более 123 миллионов объявлений за нарушение нашей политики в отношении финансовых услуг».

Стелла Кризи, участник кампании против выплаты зарплаты и член парламента от лейбористской партии Уолтемстоу, описала фирмы, предлагающие сверхвысокие проценты, краткосрочные ссуды, как «законные ростовщики», которые стремятся «эксплуатировать» финансовые трудности людей. «Нам нужно, чтобы правительство и регулирующие органы постоянно сохраняли бдительность и принимали меры, чтобы остановить эти компании, прежде чем они усугубят плохую ситуацию для многих», — сказала она.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Технологии

ZenМОСКВА, 13 декабря. Ученые из ЮФУ синтезировали более десятка новых органических соединений, называемых спиропиранами, которые меняют цвет при изменении освещения. По их словам, новые...

Общество

ZenКРАСНОДАР, 17 декабря. Нефтепродукты после ЧП с танкерами выбросило на берег на протяжении нескольких десятков километров от поселка Веселовка до станицы Благовещенская в Анапе,...

Общество

По факту гибели ребенка в аварии с Porsche в Новой Москве возбуждено уголовное дело Фото: Прокуратура Москвы Офис Следственный комитет сообщил о возбуждении уголовного...

Спорт

ZenМОСКВА, 19 декабря Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин продолжает тренироваться в бесконтактном свитере, сообщает журналист Том Гулитти в...