Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Google зарабатывает на рекламе «хищнических» кредитов, обещающих моментальные деньги

Технологии

Google зарабатывает на рекламе «хищнических» кредитов, обещающих моментальные деньги

Объявления, некоторые из которых предлагают кредиты, выдаваемые «быстрее, чем пицца», по-видимому, преднамеренно нацелены на тех, кто испытывает финансовые затруднения

Google получает прибыль от рекламы, рекламирующей «мгновенные» наличные. Фото: Дадо Рувич/ReutersGoogle зарабатывает на рекламе «мгновенных» наличных. Фотография: Dado Ruvić/ReutersShanti DasВс, 13 марта 2022 г., 09:30 по ГринвичуПоследнее изменение: вс, 13 марта 2022 г., 09:41 по Гринвичу

Google получает прибыль от рекламы, рекламирующей «мгновенные» наличные деньги и кредиты, доставляемые «быстрее, чем пицца», несмотря на обещание защитить пользователей от «обманчивых и вредных» финансовых продуктов.

Реклама были показаны людям в Великобритании, которые ввели такие слова, как «быстрые деньги сейчас» и «нужна финансовая помощь», и направили пользователей к фирмам, предлагающим кредиты под высокие проценты.

Один из них, указанный в результатах поиска Google над ссылками на правительственный веб-сайт и долговые благотворительные организации, обещал «гарантированные наличные в течение десяти минут» для людей с «очень плохой кредитной историей».

Реклама Управление по стандартизации заявило вчера вечером, что оно оценивает 24 объявления, выявленные Observer, оплаченные 12 рекламодателями, включая кредитные фирмы и кредитные брокеры, а также подозреваемых мошенников.

Регулятор заявил, что многие рекламные акции могут нарушать правила социально ответственной рекламы, согласно которым реклама не должна «упрощать» получение кредитов. «Непропорциональный акцент на скорости и простоте доступа по сравнению с процентными ставками, вероятно, будет считаться проблематичным», — говорится в руководстве. политики и были удалены. Ранее компания обязалась бороться с «хищническими» рекламными акциями кредитования, запретив рекламу кредитов до зарплаты и кредитов под высокие проценты в 2016 году.

Рекламные акции явно нарушали его политику, явно ссылаясь на «кредиты до зарплаты» и ссылаясь на веб-сайты, предлагающие сверхвысокие процентные ставки до 1721%. Многие объявления, удаленные Google в пятницу, были заменены аналогичными рекламными акциями в течение нескольких часов, некоторые от тех же рекламодателей, отмеченных Observer.

Объявления о займах в Google. Фотография: Google

Это происходит в разгар растущего кризиса стоимости жизни, который Институт финансовых исследований назвал худшим финансовым кризисом за 60 лет.​

Домашние хозяйства борются с ростом цен на нескольких фронтах, включая растущие счета за электроэнергию, расходы на продукты и цены на бензин и дизельное топливо, которые усугубляются сбоями и проблемами с цепочками поставок, вызванными пандемией, Brexit и войной в Украине.

Благотворительные организации и участники кампаний по борьбе с задолженностью заявили, что такие кредиты могут стать ловушкой для людей, испытывающих финансовые затруднения, которые могут подать заявку импульсивно и попасть в «ловушку спирали».

Адам Батлер, менеджер по политике долговой благотворительной организации StepChange, сказал, что финансово уязвимые люди, скорее всего, будут привлечены «из-за полного отсутствия альтернатив заимствования». «Неоднократное использование таких продуктов для сведения концов — часто причина, по которой люди обращаются к такого рода займам — может заманить людей в ловушку, из которой очень трудно выбраться», — сказал он. «Учитывая, что в ближайшие месяцы кризис стоимости жизни будет обостряться, есть все шансы, что мы увидим рост числа людей, вынужденных прибегать к такого рода займам, чтобы выжить».

Многие рекламные акции, по-видимому, были преднамеренно нацелены на людей, испытывающих финансовые затруднения, с такими сообщениями, как «приветствуется плохая кредитная история». Они предположили, что такие сообщения, как «без проверки кредитоспособности» и «без звонка», не будут подвергаться тщательной проверке.

В одном объявлении говорилось: «Мгновенные кредиты до зарплаты, выплачиваемые за 10 минут. Плохая кредитная история в порядке, кредитная история не имеет значения». Другая фирма описала доступные кредиты как подходящие для «небольших экстренных случаев».

Другой веб-сайт, Tendo Loan, один из самых активных рекламодателей, утверждал, что предлагает: «Наличные в течение 10 минут гарантированы. 3-36 месяцев. Без проверки кредитоспособности!» Он добавил: «Кредит доставлен быстрее, чем пицца! 2 минуты на подачу заявки и 10 минут на пополнение счета. Подать заявку 24/7». Компания Tendo Loan не ответила на запросы о комментариях​.

Управление финансового надзора заявило, что реклама, в которой говорится, что кредиты «гарантированы» или «без проверки кредитоспособности», вводит в заблуждение. В нем говорится, что фирмы не должны делать заявления, которые «не соответствуют действительности, например, предлагать кредит независимо от финансового положения или статуса клиента», и что они могут столкнуться с принудительными мерами.

В некоторых случаях объявления были связаны с мошенническими веб-сайтами, на которых пользователи вводили свои личные данные, включая банковскую информацию, номер телефона, дату рождения и адрес.

Ивонн Фоварг, председатель Всепартийной парламентской группы по долгам и личным финансам, назвала рекламу «онлайн-вредом» и призвала Google и правительство принять меры.

«Это очевидная уловка, направленная на людей, находящихся на пределе своих возможностей, которые вместо того, чтобы брать кредит, должны обращаться за советом по долгам», — сказала она.

< p class="dcr-1wj398p">ASA ранее выносило решение против кредиторов до зарплаты и заявляло, что оценивает доказательства потенциальных нарушений.

Он добавил, что, хотя «доллары в конечном итоге ложатся на рекламодателя», медиа-платформы, такие как Google, также «несут определенную ответственность за обеспечение соответствия контента правилам». «Платформы должны принимать и принимают меры для предотвращения публикации вводящей в заблуждение и безответственной рекламы», — сказал представитель.

Google​: услуги, продукты и запретить рекламу кредитов до зарплаты. У нас есть специальная команда, работающая над защитой пользователей от злоумышленников, которые пытаются избежать обнаружения. В 2020 году мы заблокировали или удалили более 123 миллионов объявлений за нарушение нашей политики в отношении финансовых услуг».

Стелла Кризи, участник кампании против выплаты зарплаты и член парламента от лейбористской партии Уолтемстоу, описала фирмы, предлагающие сверхвысокие проценты, краткосрочные ссуды, как «законные ростовщики», которые стремятся «эксплуатировать» финансовые трудности людей. «Нам нужно, чтобы правительство и регулирующие органы постоянно сохраняли бдительность и принимали меры, чтобы остановить эти компании, прежде чем они усугубят плохую ситуацию для многих», — сказала она.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...