Mercedes-Benz обрисовал ряд новых процессов и материалов, которые он внедряет в свою линейку автомобилей в рамках своей цели по созданию к 2039 году парка новых пассажирских автомобилей с нулевым выбросом CO2, которые будут состоять в среднем на 40 процентов из переработанных материалов.
«Наше видение состоит в том, чтобы превратить всю нашу цепочку создания стоимости в максимально замкнутый цикл», — сказал Маркус Шефер, технический директор Mercedes. «Наши серийные автомобили уже содержат большое количество переработанных материалов. В течение следующих десяти лет мы увеличим долю вторичного сырья в нашем легковом парке в среднем до 40 процентов».
Это будет включать в себя ряд знакомых вещей, таких как материалы, изготовленные из рыболовных сетей и ПЭТ-бутылок, а также использование химической переработки. Этот процесс позволяет разложить использованные шины и другой пластик, который трудно перерабатывать, на химические компоненты, чтобы из них можно было получить новые материалы.
Mercedes также изучает возможность использования UBQ, материала, изготовленного из переработанных смешанных бытовых отходов и пенопласта, частично основанного на CO2. Известный как полиол, пенополиуретан автомобильного качества может использоваться в подушках задних сидений, и до 20 процентов его (по весу) составляют химически связанный углекислый газ, который в противном случае попал бы в атмосферу.
Автопроизводитель также стремится использовать новые возобновляемые материалы, такие как ковры из бамбуковых волокон и шелкоподобный материал, полностью не содержащий продуктов животного происхождения. Компания также работает над сокращением потребления CO2 при производстве стали для своих автомобилей.
Работая с Salzgitter Flachstahl GmbH, Mercedes представляет сталь, которая потребляет на 60 процентов меньше углекислого газа при начальном применении в текущем A-Class, текущем E-Class, новом C-Class и EQE. Между тем, структурные отливки Mercedes-AMG SL изготовлены из литого под давлением сплава, состоящего из переработанного алюминиевого лома (до 100 %), что снижает выбросы CO2 более чем на 90 %, заявляет автопроизводитель.
Точно так же Mercedes рассматривает альтернативы коже, сделанные из измельченных волокон кактуса и грибкового мицелия, которые могут помочь клиентам избежать использования кожи в своих автомобилях. Однако, если покупателю нужна кожа, автопроизводитель начнет предлагать исключительно натуральную кожу. Чтобы добиться этого, Mercedes будет заниматься всем: от животноводства до дубления. Он будет закупать кожу только у поставщиков, которые соблюдают правила защиты животных, а в цепочке поставок не должно быть никаких форм незаконной вырубки лесов. Процессы дубления также должны быть свободны от хрома.
«Устойчивое развитие — это основа всех исследований и разработок Mercedes-Benz, — сказал Шафер. «Наша цель — стать технологическим лидером в области экологического проектирования, достигая большего с меньшими затратами. С этой целью мы ускоряем скорость инноваций и как можно быстрее внедряем новые экологически безопасные технологии в серийное производство».
Свежие комментарии