Кандидаты борются с зубной щеткой волшебника Уиффи в последней серии The Apprentice
Что должен делать дизайнер, когда их клиент хочет создать продукт, который выглядит почти точно — нет, именно так — как экскременты? Когда Бена Шатлера из Innovate Design попросили помочь кандидатам в этом году в серии The Apprentice, он и представить себе не мог, что их видение детской зубной щетки будет таким комковатым и коричневым.
«Когда я рисовал зубную щетку, — вспоминает Шатлер, — я смотрел на своего коллегу, и мы улыбались друг другу, типа: «Они понимают, как это выглядит?»». Но он ничего не сказал. Он продолжал отважно разрабатывать продукт, который должен был выглядеть как волшебная палочка. В конце концов, Лорд Шугар заклеймил это «мусором» (после нескольких каламбуров, связанных с какашками).
Почти в каждом эпизоде «Ученика» такой дизайнер, как Шатлер, помогает участникам создать логотип, продукт или рекламу в их стремлении произвести впечатление на Шугар и выиграть приз в размере 250 000 фунтов стерлингов. Чаще всего результаты были незабываемо плохими: в серии 5 участники разработали талисман хлопьев в нижнем белье, известный как «Человек в штанах»; в сериале 14 зрители увидели логотип авиакомпании с большим желтым взрывом.
В частности, на протяжении 16-й серии шоу — полуфинал которой выходит сегодня вечером — фанаты сочувствовали высококвалифицированным дизайнерам, которым приходилось помогать менее квалифицированным кандидатам. В ночь, когда вышел эпизод с Шатлером, в одном из широко распространенных твитов появился скриншот его обеспокоенного лица с подписью: «Добрый вечер жертвующему графическому дизайнеру этой недели. Пусть ты наконец обретешь покой».
Позже в этой серии в логотипе видеоигры Arctic было написано с ошибкой «Artic», а на банке с детским питанием было написано слово «DIES». самая заметная часть этикетки. Как бы смешно это ни было для зрителей, возникает вопрос: почему дизайнеры соглашаются участвовать в шоу? Так ли это, как предположили многие зрители в Интернете, что этим профессионалам не разрешено помогать кандидатам; что их заставляют выполнять приказы? И если да, то является ли весь этот опыт таким же болезненным, как его изображают мемы?
Добрый вечер жертвенному графическому дизайнеру этой недели. Пусть ты наконец обретешь покой. #TheApprentice pic.twitter.com/hXnNeK0hIb
— Ариадна 🦋 (@Ariadne_Reviews) 13 января 2022 г.
Продюсеры Apprentice обратились к Innovate Design, «компании по разработке изобретений», еще в декабре 2019 года, и, хотя пандемия задержала дело, в 2021 году группа из 10 сотрудников помогла двум командам кандидатов создать зубные щетки и сопутствующие приложения всего за 15 часов. Шатлер помог команде мальчиков с концептуальным дизайном и упаковкой, а его коллега, Оливия Гиббс, помогла с их приложением, в котором волшебник по имени Уиффи смахивал налет с открытого рта пожелтевших мультяшных зубов. .
Для компании Shutler and Gibbs это была «захватывающая» возможность — они не боялись. Перед съемками продюсеры установили самое главное правило: дизайнеры не могут давать кандидатам никаких советов. «Мне не разрешалось задавать наводящие вопросы, — объясняет Шатлер. «Это было буквально: «Где вы хотите, чтобы я провел эту линию? Как выглядит молния?» Мне вообще не разрешалось пользоваться своим мозгом. По сути, это было именно то, что они сказали».
Чтобы ничего не выдать, дизайнерам говорят управлять своей мимикой; Шатлер выбрал «покерфейс» как на камеру, так и за ее пределами. По его словам, во время перерывов в съемках кандидаты подталкивали его и взволнованно говорили: «Выглядит очень хорошо, правда? Выглядит действительно хорошо…?» Шатлер поджимает губы и повторяет его натянутое «ммм»: «Мы действительно ничего не могли сказать».
Неудачная баночка с детским питанием из последней серии сериала «Ученик». Фото: BBC
Поэтому начинающие дизайнеры должны сознательно совершать ошибки. Иллюстратор и карикатурист Эмили МакГорман-Брюс появилась на шоу в 2018 году, и ей было поручено помочь команде мальчиков того года разработать комикс о супергерое — они придумали исследователя космоса с телескопом. «Мне пришлось следовать их дизайну, — говорит она. «Они набросали [персонажа], которого я должен был воссоздать, поэтому я подумал: «Хорошо, не исправляйте пропорции тела, они так его нарисовали». Художнице, работающей на Беано, было трудно прикусить язык, когда мальчики выбрали для обложки комикса «возмутительно зеленый шрифт с отвратительным желтым контуром».
МакГорман-Брюс никогда не видела «Ученика» до того, как согласилась появиться в нем, поэтому она не знала, во что ввязывается. Посмотрев несколько старых серий в преддверии участия в съемках, она опасалась работать с «сердитыми людьми», но в конечном итоге кандидаты были «насмешкой». В какой-то момент она нарисовала небольшую линию для носа персонажа, и мальчики подбодрили ее и назвали это «потрясающим». «Им это понравилось, — говорит она о работе, которую она проделала для кандидатов, — из-за чего мне было немного сложнее».
Одно дело иметь дело с кандидатами; работа с временными ограничениями — это другое. У Макгорман-Брюса было всего 45 минут, чтобы придумать супергероя кандидатов, по сравнению с месяцами, которые могут потребоваться для утверждения нового персонажа в Beano. Гиббс тоже провела единственную 45-минутную встречу со своими кандидатами, на которой они описали желаемое приложение для чистки зубов, после чего она и ее команда завершили его не за обычные шесть месяцев или больше, а к 3 часам утра следующего дня. .
Снисходительность этого парня по поводу неправильного написания слова "Арктика" на «Арктический Спас». 👇
🤣🤣🤣🤣🤣#TheApprentice #Apprentice pic.twitter.com/BJfRMb6Lvl
— Рик О'Ши (@RickOShea54321) 3 февраля 2022 г.
Шатлеру также пришлось работать всю ночь, чтобы создать физическую зубную щетку. Первоначально на боку было написано «Magico», но когда юристы BBC поняли, что это слово уже является товарным знаком, команде пришлось напечатать на 3D-принтере коричневый кружок, чтобы наклеить его на букву «о». За несколько месяцев до съемок Innovate Design создала несколько рабочих прототипов для шоу: зубные щетки в форме бегемота, инопланетянина и дракона. Шатлер описывает контраст между этим и тем, что компания в конечном итоге должна была сделать для кандидатов, как «безумие».
В таком случае, разве такие профессионалы, как он, не беспокоятся о том, что мир может взглянуть на их окончательные проекты и ассоциировать их со своими беспомощными дизайнерами? «Чем больше я могу подчеркнуть, что это не было отражением моей работы, — говорит Гиббс о своем приложении, — это ключевой момент». Люди, с которыми она не разговаривала годами, связались с ней в январе после просмотра эпизода с зубной щеткой, и она почти почувствовала себя обязанной дать им ссылку на свое портфолио, чтобы доказать, что она, по ее словам, «намного лучше, чем эта». вещь».
Один дизайнер, появившийся на шоу в середине 2010-х годов, говорит, что заявил о себе, когда к его компании обратились продюсеры Apprentice, потому что он «не думал, что будет справедливо позволить неопытным или начинающим дизайнерам взяться за это дело». Ему было поручено помочь кандидатам в этом году разработать рекламу, но они могли выбирать только из узкого набора стоковых изображений. Дизайнер сказал, что ему пришлось быть «немного роботом», спрашивая кандидатов, где именно они хотят разместить изображения. Он также боролся, потому что эпизод был снят вне его офиса, а это означало, что ему пришлось использовать компьютер, с которым он не был знаком, и ему пришлось быстро выучить новые сочетания клавиш.
Он описывает весь опыт Apprentice как «интенсивный» — особенно потому, что все кандидаты столпились вокруг него, чтобы посмотреть на его экран. «Для дизайнера, — говорит он, — нет ничего хуже, чем кто-то [заглядывающий] вам через плечо, пока вы занимаетесь дизайном». Кандидаты также спорили и пытались отвергнуть друг друга, вызывая путаницу, и, что больше всего раздражало, один из них потратил время, прося дизайнера убрать ее двойной подбородок с фотографии, которая должна была появиться в рекламе. «Они могли бы сделать намного больше, если бы не возились с такими вещами», — говорит он.
Когда этот дизайнер, наконец, посмотрел рассматриваемый эпизод, он «сжался». Тем не менее, он и другие дизайнеры говорят, что в конечном итоге участие в The Apprentice было веселым и не слишком болезненным. И Шатлер, и Гиббс считают приятным, что зрители симпатизируют дизайнерам в сериале, в то время как Шатлер признает, что ему «не терпелось стать мемом».
МакГорман-Брюс также не сожалеет. «Несмотря на то, что я знал, что это не лучшая моя работа, я ушел очень уставшим, но бодрым. Мы посмеялись, и [участники] были благодарны за то, что я сделал».
«Ученик» выходит в эфир сегодня в 21:00 на BBC One и завершится на следующей неделе
Свежие комментарии