Профсоюзы протестуют против массовых увольнений в Дувре в пятницу. Фото: Джефф Пью для Telegraph
P&O Ferries и ее владельцев в Дубае. министры угрожали уголовными обвинениями и неограниченным штрафом после того, как компания уволила сотни сотрудников без консультации.
В пятницу министры потребовали сообщить правовую основу решения P&O уволить 800 рабочих и заставить им немедленно покинуть свои лодки.
Грант Шаппс, министр транспорта, пригрозил выкинуть владельца паромной компании DP World из флагманской государственной программы свободного порта и пообещал пересмотреть все ее контракты с государственным сектором.
> <р>В письме руководителям P&O он сказал: «Не может быть никаких сомнений в том, что правительство внимательно рассматривает свои отношения с вашей организацией».
В отдельном письме Кваси Квартенг, бизнес-секретарь , сказал, что P&O «потеряла доверие общественности и нанесла бизнесу дурную славу».
Он приказал Службе по делам о банкротстве расследовать, почему P&O «похоже, не выполнила Трудовое законодательство Великобритании. Г-н Квартенг добавил: «Мы хотели бы понять, почему вы считаете, что эти правила к вам не относятся».
По его словам, существуют «четкие правила» в отношении процессов, которым должны следовать работодатели при увольнении сотрудников, таких как проведение консультаций и вступление в переговоры с профсоюзами.
Они также включают требование уведомлять бизнес. Департамент до увольнения.
Г-н Квартенг сказал: «Несоблюдение обязательства по уведомлению является уголовным преступлением и может привести к неограниченному штрафу».
Увольнение 800 моряков P&O в четверг привело к уродливым сценам в портах, когда персонал забаррикадировался на борту судов после того, как оператор направил сотрудников службы безопасности, обученных использованию наручников, чтобы снять их и захватить контроль над паромами.
Сотрудники службы безопасности на борту Pride of Kent в четверг
Рабочие остались без работы из-за звонков в Zoom, а работники агентства наняты вместо них.
P&O является частью DP World, компании, полностью контролируемой правительством ближневосточного города-государства, которым управляет шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, один из самых богатых людей в мире.
The Согласно данным, проанализированным лейбористской организацией, с декабря 2018 года паромная компания получила государственные контракты на сумму 38,3 млн фунтов стерлингов. DP World также играет ключевую роль в инициативе правительства по свободному порту в рамках своей программы повышения уровня и разрабатывает сайт в устье Темзы.
С министрами, ведущими переговоры с руководителями P&O в пятницу, протесты прошли в таких портах, как Халл и Дувр, а также в центре Лондона.
Бывший лидер Лейбористской партии Джереми Корбин выступает на акции протеста у офиса компании DP World, которой принадлежат P&O Ferries. Фото: REUTERS
В Дувре вспыхнули страсти, когда местный депутат от консерваторов Натали Элфик присоединилась к большой толпе возле штаб-квартиры Национального союза железнодорожников, морских и транспортных рабочих в Морском доме на Снаргейт-стрит.
Г-жа Элфик подверглась резкой критике со стороны Мэтта Рэка, генерального секретаря Союза пожарных бригад, когда она разговаривала с советником. и "цинично приурочены к моменту, когда внимание всего мира было приковано к Украине"
Конкурирующие паромные операторы теперь наращивают количество рейсов из британских портов. В Дувре датская компания DFDS заявила, что в выходные дни будет предоставлять два дополнительных сервиса в день. Понятно, что Irish Ferries изучает возможность отправки дополнительного судна в оживленный порт на южном побережье.
P&O не принесла никаких извинений и защищала свое решение о сокращении штата без предупреждения.
br/>
Пресс-секретарь сказал: «Мы приняли это трудное решение в крайнем случае и только после полного рассмотрения всех других вариантов, но, в конечном счете, мы пришли к выводу, что бизнес не выживет без фундаментально измененных механизмов крюинга, которые в свою очередь неизбежно приведет к сокращению штатов».
Материнская компания P&O DP World, принадлежащая правительству Дубая, на прошлой неделе объявила о рекордных финансовых результатах и предложила выплатить своему государственному акционеру дивиденды в размере $275 млн.
Представитель P&O заявил: Достижение соглашения о дальнейших действиях было бы невозможным, и на этом фоне сам процесс был бы очень разрушительным не только для бизнеса, но и для торговли и туризма Великобритании.
«Мы предложили расширенные условия выходного пособия. пострадавшим должным образом и незамедлительно компенсировать отсутствие предупреждений и консультаций».
Паромная компания, чье имя восходит к компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company, основанной в 1837 году, также сказал: «Изменения, которые мы внесли, привели нас в соответствие со стандартной отраслевой практикой».
Утверждение P&O было оспорено одним высокопоставленным отраслевым источником. Они сказали: «Я бы сказал, что это немного неискренне.
«[Это привело его в соответствие] с международной моделью крюинга. Но не тот, который является стандартным для коротких проливов».
Свежие комментарии