Предоставлено: Гарет Фуллер/PA Wire скрытие 25 миллионов фунтов стерлингов, которые были должны быть возвращены налогоплательщикам.
Govia Thameslink, совместное предприятие Go-Ahead, зарегистрированной на лондонской бирже, и французской государственной компании Keolis, как ожидается, получит выгодный «национальный железнодорожный контракт». что позволяет ей продолжать управлять крупнейшей железнодорожной франшизой в Великобритании.
Понятно, что министры удовлетворены тем, что проблемы, выявленные на Юго-Востоке, не были характерны для ее общей материнской компании.
По словам источников в Уайтхолле, объявление будет сделано до 1 апреля и может появиться уже на этой неделе.
Govia Thameslink управляет линиями Thameslink, Southern и Greater Northern, с рейсами из Лондона в Кембридж и Бедфорд на севере, а также в Брайтон и Южное побережье. Это почти каждый четвертый из всех поездов, курсирующих в Великобритании.
Go-Ahead и Keolis были лишены юго-восточного контракта в прошлом году после проверки, проведенной Министерством транспорта (DfT).
р> <р>Скандал был особенно острым для компании Go-Ahead, акции которой были распроданы после того, как выяснилось, что она «намеренно скрыла» деньги, которые должны были быть возвращены правительству.
Grant. Шаппс, министр транспорта, заявил, что компания Southeast совершила «ужасное злоупотребление доверием».
Последствия также вынудили Go-Ahead приостановить торговлю своими акциями после того, как компания не представила годовую отчетность в установленные законом сроки. Аудиторы бывшей компании FTSE 250 подписали их в прошлом месяце, что позволило отменить приостановку.
Где жить для самых надежных железнодорожных перевозок
Понятно, что DfT наняло городскую юридическую фирму Eversheds Sutherland для проведения проверки. проверка того, могли ли неудачи Southeast повториться либо в ее материнской компании, либо в партнерах по совместному предприятию.
«Там, где мы сейчас находимся, мы получили необходимую уверенность», — сказал источник в Уайтхолле.
Go-Ahead и Keolis управляют Govia Thameslink с момента ее создания в 2014 году. За это время ее потрясли профсоюзные забастовки, неумелое развертывание расписания, отмены и задержки. Больше всего пострадали Южная железная дорога и Thameslink, поскольку инженеры провели модернизацию линии стоимостью 7 миллиардов фунтов стерлингов, которая включала восстановление станции London Bridge.
Govia Thameslink в течение многих лет была беднейшим родственником Southeast до сентября прошлого года. Предшественник г-на Шаппса на посту министра транспорта Крис Грейлинг урезал свою прибыль из-за особенно низкого уровня обслуживания.
Предполагается, что проблемы Юго-Востока связаны с «переменной платой за доступ к железнодорожным путям». Оператор предоставляет услуги на высокоскоростных трассах, известных как HS1, которые принадлежат группе частных инвесторов.
По его соглашению правительство будет платить Юго-восточному сбор, который оно должно было заплатить HS1. Любой избыток должен был быть возвращен Вестминстеру, чего в данном случае не произошло.
На прошлой неделе он согласился на штраф в размере 23,5 млн фунтов стерлингов, который, по словам регулирующего органа, был самым высоким за всю историю, и выплатил 64 млн фунтов стерлингов. это было причитается правительству.
Представитель Министерства транспорта сказал: «Департамент ведет переговоры с GTR [Govia Thameslink] о новом национальном железнодорожном контракте параллельно с его рассмотрением в Поведение LSER [Southeast] и доказательства (включая доказательства, предоставленные группами-владельцами), чтобы определить, уместно ли заключать этот контракт по истечении срока действия текущего контракта».
Представитель Govia Thameslink отказался комментировать.
Свежие комментарии