9 автопроизводителей, в числе которых есть АвтоВАЗ, Jaguar Land Rover, Subaru, Mercedes-Benz, Mitsubishi и остальные, рассказали о текущей ситуации: некоторые из них смогли устранить проблему, другие пребывают в процессе поиска решений.
Автоконцерн АвтоВАЗ объяснил, что временная остановка отгрузки комплектующих была вызвана организационными вопросами, которые уже разрешены. Кроме того, в компании отметили, что в соответствии с регламентом, официальные дилеры должны работать исключительно с оригинальными комплектующими и расходными материалами при ТО моделей LADA.
В Subaru рассказали, что импорт комплектующих не проводился в период с 25 февраля по 10 марта из-за «обновления внутренних операционных процессов марки, а конкретно плановым запуском новой ERP-системы». Известно, что автодилеров заранее оповестили о переходе на новую систему.
«Соллерс-Ford» дал добро дилерам покупать оригинальные запчасти у любого независимого продавца. Такое решение аргументируется «сложной экономической ситуацией в отрасли» и целью «уменьшить сроки ремонта без утраты качества услуг».
В Renault рассказали, что «вопрос поставки комплектующих в сложных обстоятельствах носит характер операционной работы ЗАО „Рено Россия“ и официальных дилеров в краткосрочной перспективе».
В фирме KIA отметили, что на центральном складе есть запасы запчастей, которые отправляются дилерам для ТО и гарантийного ремонта.
В Nissan сообщили, что отгрузки деталей дилерам происходят в прежнем режиме. Компания Mitsubishi признала, что «есть некоторые проблемы с импортом моделей и запчастей», и сейчас отгрузка происходит «с применением имеющихся запасов».
В Mercedes-Benz отметили, что гарантийный ремонт и ТО проводятся в требуемых объёмах. При появлении сложных ситуаций, они решаются в индивидуальном порядке.
В компании Jaguar Land Rover рассказали, что «вынужденное прекращение отгрузок комплектующих с центрального склада считается временной мерой».
Свежие комментарии