Гибридная модификация e:HEV завершила электрификацию своего модельного ряда марки. На европейский рынок новая Honda Civic добиралась практически 11 месяцев. Все дело в том, что первоначально этот автомобиль представили в кузове седан, однако такие версии предназначены лишь для рынка Соединенных штатов.
Пятидверный хэтчбек, глобальное исполнение Honda Civic, был представлен в июне, при этом сохранив под капотом моторы авто прошлой генерации, которые только подверглись незначительной доработке: 2,0-литровый «атмосферник» (158 л. с.,187 Нм) и 1,5-литровый турбодвигатель (180 л. с., 240 Нм).
Но до выхода «заряженной» версии Type R именно гибридные Civic станут самыми мощными: 2,0-литровому мотору, который функционирует по циклу Аткинсона, помогают два электродвигателя, соединенные с тяговой батареей.
Представители компании рассказывают, что термический КПД мотора смогли повысить до 41%. В итоге — 184 л. с. и 310 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия хэтчбека включает электромеханический вариатор, а также одноступенчатый редуктор. На небольшой скорости новинка передвигается за счет одного из электромоторов и тяговой батареи.
Когда мощности силового агрегата будет уже не хватать, то сцепление замыкается, при этом подключая бензиновый двигатель к передней оси. ДВС тоже вступает в работу, когда запас энергии в батарее иссякает. В этом случае второй электромотор выполняет функцию генератора.
Следующей наградой за длительное ожидание новинки будет улучшенная безопасность европейской модификации Honda Civic. Хэтчбек приобрел широкоугольную камеру, которая способна определять на дороге рядом пешеходов и велосипедистов, а еще работать в составе системы контроля полосы.
Известно, что более строгие нормы Euro NCAP заставили японских мастеров внести корректировки в конструкцию машины. Для большей безопасности водителей при боковом ударе двери усилили дополнительными балками.
Свежие комментарии