Надхим Захави прибывает на воскресную утреннюю программу BBC 27 марта. Фото: Кристофер Пледжер
Министр образования призвал преподавать вождей представить свои предложения по расследованию Covid, несмотря на то, что он защищал неоднозначное рыцарское звание своего предшественника, закрывавшего школы во время блокировки.
Предполагается, что Надхим Захави обратился к директорам школ и призвал их высказать свои ответы после того, как проект технического задания для проверки не включал слово «ребенок» или «дети» и упоминал школы только один раз.
< p>Он подумывает о том, чтобы обновить окончательные условия запроса, поскольку он признал ущерб для оценок и благополучия, вызванный месяцами дистанционного обучения.
При его предшественнике, сэре Гэвине Уильямсоне, школы были закрыты для всех, кроме наиболее уязвимые студенты и дети ключевых работников в трех режимах самоизоляции. Сэр Гэвин также наблюдал за фиаско на экзаменах летом 2020 года.
Но в воскресенье г-н Захави защитил решение Бориса Джонсона посвятить его в рыцари, заявив: «Работа Гэвина Уильямсона над навыками, уровнями Т и правом на непрерывное обучение изменит судьбу молодых людей в нашей стране, которые, возможно, не захотят поступать в университет, и я думаю, только за это он заслуживает рыцарского звания».
При сэре Гэвине Уильямсоне школы были закрыты для всех, кроме наиболее уязвимых учеников и детей ключевых работников, в течение трех периодов блокировки. Фото: Алами
Он признал, что его позиция «не пользуется всеобщей популярностью». В том же интервью он сказал, что закрытие школ было «ошибкой».
Указывая как на потери в учебе, так и на «умственное напряжение молодых людей, тревогу», он сказал Софи Ридж: « «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы никогда больше не закрывать школы, и премьер-министр полностью со мной согласен».
В воскресенье г-н Захави стал первым министром кабинета, который предложил расширить рамки расследования Covid, поскольку он повторил призывы Энн Лонгфилд, бывшего уполномоченного по делам детей, больше сосредоточиться на образовании.
«Группа по расследованию консультируются относительно того, на чем им следует сосредоточиться. Я, безусловно, считаю, что очень важно сосредоточиться на влиянии на детей, особенно на их психическое благополучие и, конечно же, на результаты обучения», — сказал он в интервью BBC Sunday Morning.
«Они проводят консультации по проекту круга ведения, и я думаю, что многие, в том числе председатель отборочного комитета по образованию Роберт Халфон, заявили, что его следует включить, [и] я был бы открыт для этого, я думаю, что это важно извлечь уроки.
«Ошибка в том, что мы закрыли школы»
«Как государственный секретарь по вопросам образования я убедился, что данные о влиянии как на образование, так и на здоровье и благополучие были значительными, поэтому я сказал, что это ошибка в том, что мы закрыли школы, и мы должны учиться на этих ошибках».
The Telegraph проводит кампанию, направленную на то, чтобы поставить детей в авангарде восстановления страны после блокировки Covid.
Расследование, которое будет проходить под председательством баронессы Халлетт, в настоящее время планирует охватить 16 тем, включая «ограничения». о посещаемости учебных заведений», влияние на тюрьмы и готовность Великобритании к пандемии перед первой волной вируса.
Дети не посещали классы почти половину (44%) всех школьных занятий. дней в период с января 2020 г. по июль 2021 г., согласно анализу, проведенному библиотекой Палаты общин.
Ранее в этом месяце дама Рэйчел де Соуза, уполномоченный по делам детей в Англии, опубликовала промежуточные результаты отдельного расследования десятки тысяч детей, которые пропустили больше школьных дней, чем посещали, из-за строгих правил Covid.
Было обнаружено, что пандемия привела к «неотложной проблеме», когда официальные лица не могли определить, где находится каждый ребенок, и тысячи ученики не контактировали с с властями.
Свежие комментарии