P&O's Pride of Kent (слева) остался позади конкурирующего парома DFDS в Дувре. Фото: Гарет Fuller/PA
Генеральный директор P&O Ferries заявил, что не будет повторно нанимать 800 уволенных моряков в письме министру транспорта Гранту Шаппсу.
Питер Хебблтуэйт предупредил, что это приведет к банкротству бизнеса, если он вернет рабочих, которые были уволены и заменены более дешевыми заемными работниками без консультации в начале этого месяца.
С тех пор два парома P&O были конфискованы по соображениям безопасности. опасения, что новые экипажи не знакомы со своими кораблями.
Г-н Хебблтуэйт написал: «Выполнение вашего запроса намеренно приведет к краху компании, что приведет к безвозвратной потере дополнительных 2200 рабочих мест. Я не могу себе представить, чтобы вы захотели заставить работодателя привести к своему собственному краху, затрагивающему не сотни, а тысячи семей».
Он отвечал на письмо г-на Шаппса в понедельник, в котором он требовал, чтобы он отодвинул крайний срок 31 марта для сотрудников, чтобы принять пакеты увольнения. P&O уволила моряков почти две недели назад без консультации и уведомления, заменив их более дешевым персоналом агентства.
Руководитель P&O сказал, что 765 сотрудников «предприняли шаги, чтобы принять предложение об урегулировании».
Он также отклонил призывы мистера Шаппса и Бориса Джонсона уйти в отставку.
«Я вынужден выполнять свои обязанности в этой исторической компании, сохраняя рабочие места для 2200 преданных своему делу сотрудников, которые продолжают работать в P&O Ferries, и обеспечивая эффективную работу торговых путей, от которых зависит эта страна», — сказал он.
"Я буду и впредь делать все возможное, чтобы у этой компании был устойчивый бизнес в будущем"
Генеральный директор P&O Ferries Питер Хебблтуэйт
Это произошло после того, как второй паром P&O был задержан морскими властями по соображениям безопасности.
Гордость Кента состоялась в Дувре в понедельник вечером после того, как Агентство морской и береговой охраны провело проверку.
Переезд произошел через несколько дней после того, как другой из его паромов, European Causeway, был задержан в Северной Ирландии из-за проблем, связанных с обучением экипажа и документами корабля.
Агентство морской и береговой охраны заявило: «Наши геодезисты находятся в процессе задержания Pride of Kent. Мы ожидаем подтверждения всех задержанных предметов».
Г-н Шаппс сказал: «Безопасность не будет нарушена, и дальнейшие проверки будут продолжены».
Мик Линч, генеральный секретарь Профсоюз RMT, сказал: «Для MCA достаточно редко конфисковывать паром, но у P&O теперь было два за неделю после того, как рабочие места были разделены, что красноречиво говорит об ужасном состоянии их работы».
<р>Паромный оператор подвергся резкой критике после увольнения 800 моряков в начале этого месяца без проведения консультаций.P&O ранее заявляла, что ему необходимо сократить расходы на персонал, чтобы сбалансировать свои бухгалтерские книги после потери 100 миллионов фунтов стерлингов в год из-за последние два года.
Его владелец, DP World, недавно сообщил о рекордной прибыли и предложил выплатить правительству Дубая дивиденды в размере 275 миллионов долларов (210 миллионов фунтов стерлингов).
На сегодняшний день в процессе находятся 757 уволенных моряков. принять предложение P&O об увольнении, 430 из которых получат свои выплаты в апреле, уже заполнив документы.
Между тем, в среду г-н Шаппс должен объявить о новых мерах, чтобы закрыть лазейку ЕС, которая позволила P& ;O продолжить массовые увольнения.
Об этом будет объявлено вместе с обязательной минимальной заработной платой для операторов, заходящих в британские порты.
P&O сказал: "Мы полностью приветствуем решение правительства обязательство увеличить минимальную заработную плату для всех моряков, работающих в британских водах.
"С самого начала мы призывали к созданию равных условий, когда речь идет об оплате и условиях на британских паромных маршрутах"
. р>
Свежие комментарии