Преемник небольшого электромобиля Fiat New 500 будет по-прежнему производиться на заводском комплексе Мирафиори в Турине, подтвердил Stellantis, объявляя о распределении новых моделей.
Кроме того, завод — старейший в Италии, основанный в 1939 году — также получит две новые модели Maserati, заявили председатель Stellantis Джон Элканн и генеральный директор Карлос Таварес на встрече с местными властями в понедельник.
Fiat New 500, выпущенный в конце 2020 года, стал седьмым самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в 2021 году с 44 371 проданным автомобилем (см. Таблицу ниже).
Stellantis планирует построить 90 000 автомобилей New 500 в этом году, при этом производство увеличится до 120 000 в 2023 году и потребует третьей смены. В прошлом году Стеллантис заявил, что комплекс Мирафиори станет центром для электромобилей.
Преемник New 500 должен дебютировать примерно в 2027 году и, вероятно, будет основан на грядущей архитектуре STLA Small. Электрический New 500 продается только в Европе, и Stellantis отказался комментировать, будет ли он продаваться в Северной Америке.
Fiat ненадолго продал в США полностью электрическую версию микроавтобуса 500, который был построен в Мексике и создан на основе двигателя внутреннего сгорания 500, который Stellantis продолжает производить для Европы в Тыхы, Польша. Эта модель отличалась от New 500.
Позже в этом году Maserati на заводе Мирафиори начнет производство версий нового купе GranTurismo с двигателем внутреннего сгорания, а годом позже — кабриолета GranCabrio. Обе модели получат варианты с батарейным питанием в 2023 году.
Комплекс Мирафиори начал производство Maserati в 2016 году с среднеразмерного внедорожника Levante. В конце прошлого года производство среднеразмерного седана Ghibli и роскошного седана Quattroporte было перенесено сюда с соседнего завода Grugliasco, который тогда был закрыт.
Stellantis сообщила в пресс-релизе в понедельник, что ведет переговоры с местными властями о возможности открытия завода по демонтажу аккумуляторов в Мирафиори. В релизе говорится, что переход к электрификации следует рассматривать как способ создать условия для изучения новых границ, включая «новые идеи, которые Stellantis исследует в области экономики замкнутого цикла, что потребует дальнейших обсуждений для создания проектов вместе с Пьемонтом». Регион и муниципалитет Турина».
Свежие комментарии