Новинка будет заменой М‑версии пятидверной 4 серии, которую немецкая BMW не станет собирать. Известно, что новинка имеет под капотом 3,0-литровую рядную «шестёрку», которая после модернизации в Alpina хоть немного и уступает флагманскому двигателю от BMW M3 Competition по мощности, но все же превосходит его по тяговым параметрам.
Помимо этого, спорткар из Бухлоэ вышел быстрее. Силовой агрегат S58 с двойным турбонаддувом после модернизации в ателье развивает 495 л.с. и 730 Нм, тогда как двигатель BMW M3 выдает 480 л.с. и 550 Нм в обычном исполнении и 510 л.с. (650 Нм) — в версии M3 Competition. Сочетается двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. До «сотни» Alpina B4 Gran Coupe разгоняется всего за 3,7 секунды.
Ключевым изменением в экстерьере спорткара тюнеры называют набор новых колёсных дисков под наименованием Alpina Classic. Они в целом повторяют классический многоспицевый дизайн колёс ателье, однако при этом они значительно облегчены: каждый 20‑дюймовый диск весит лишь 12 кг.
Отметим, что приём заказов на автомобиль по цене от 91 800 евро компания уже открыла, поставки первых лифтбеков намечены на июль.
Свежие комментарии