Блестящая карьера: Полли Уокер Фото: Дэвид Рейсс
«Я не совсем понимаю, как мне это удалось», говорит Полли Уокер. «Получить две такие пикантные роли в двух крупнейших шоу на телевидении в мои 50 лет было захватывающе».
Упомянутые шоу являются самой просматриваемой драмой века в Великобритании «При исполнении служебных обязанностей» (в которой Уокер сыграла ядовитую гламурную кошку Джилл Биггелоу) и в популярном романтическом сериале Netflix «Бриджертон», в котором она «безмерно веселится» в роли коварной леди Порции Федерингтон. Когда первый сезон Бриджертона вышел в эфир на Рождество 2020 года, он предложил восхитительную дозу бегства от действительности во время унылой рутины пандемии. Его посмотрели рекордные на тот момент 82 миллиона семей по всему миру.
В обоих шоу Уокер тлела от зрелой сексуальности, которая видела, как она встречала мужские взгляды с глубоко укоренившейся уверенностью. Ее персонаж соблазнил буйного католика-суперинтенданта Гастингса в «При исполнении служебных обязанностей», положив прохладную ладонь ему на грудь. В новом сериале «Бриджертон» леди Фезерингтон — единственная старшая участница актерского состава, участвующая в одном из запрещенных флиртов, характерных для шоу. Она хлопает накладными ресницами, глядя на двоюродного брата своего покойного мужа, лорда Джека, выискивая его помолвку с ее дочерью.
«В мире брачного рынка Бриджертона не так много места для исследования зрелой любви», — говорит она мне по телефону из своего дома в Лондоне. «Но как же хорошо, что показали, что у людей старше 25 лет есть чувства, желания и потребности. Все идет совсем не так, как ожидает Порция. Но я рад, что она показана как женщина, а не только как мать».
Когда я говорю Уокер, как эффектно она выглядит в сериале, она шутит, что «корсет определенно подчеркнет ваши достоинства, это точно!» Хотя она говорит, что, как женщина, предпочитающая носить спортивный костюм, она находит прихорашивание тяжелой работой. «Я вообще не могу согнуться посередине в этом корсете. Если я уроню свой сценарий или карандаш, мне придется положиться на любезность того, кто подберет вещи».
Уокер в роли леди Фезерингтон из фильма Бриджертон. Фото: Netflix
Хотя Уокер может приуменьшить свое обаяние с помощью юмора, 55-летняя актриса рада, что вызывает такой жар на экране. Она помнит своего первого агента, записавшего ее как горячую молодую штучку с обещанием: «Теперь ты инженю. Все будет так просто. Но я хочу представлять тебя, когда тебе будет 40». Тогда Уокер подумал: «Сорок? Эй! Я даже не представляю себя актрисой в таком возрасте. Как это будет интересно?! Теперь, когда мне за 50, я знаю: о да, это интересно».
Во втором сезоне персонаж Уокера развивается в интересных направлениях. «Очевидно, что в леди Фезерингтон есть оттенки пантомимной дамы», — размышляет она. «Но она очень умная женщина, которая действительно пришла в себя.
«Она овдовела и борется за то, чтобы максимально использовать возможности процветать и выживать как мать-одиночка в мужском мире. Хотя в то время женщины не были осведомлены о финансах, она является мозгом, поддерживающим свою семью на плаву, и я думаю, что она разбивает его».
Уокер может рассказать. Хотя она счастлива в браке с актером Лоуренсом Пенри-Джонсом (братом Руперта) с 2008 года, она говорит мне, что «много лет я боролась как мать-одиночка в индустрии, которая не была направлена на поддержку женщин, воспитывающих детей [у нее есть сын и дочь от предыдущих отношений]. Мне было трудно оставаться в игре. Я часто думал об уходе».
Уокер в роли Гилла Биггелоу в исполнении служебных обязанностей. Фото: BBC
Уокер родился в Уоррингтоне в 1966 году в семье владельца отеля и учителя. Одна из четырех братьев и сестер, она очень хотела стать балериной и обучалась в школе Рамберта, но ее амбициям помешала травма, и в 18 лет она перешла в театральную школу. Адаптация ITV Лорны Дун в 1990 году и получение международной аудитории в 1992 году благодаря роли террористки в голливудском триллере «Игры патриотов».
Ее первый ребенок, Джорджио, родился в 1993 году, и она вспоминает: «Я была в корсете [на съемках «Восстановления» с Робертом Дауни-младшим и Мег Райан] через 10 недель после родов. Это не было приятным физическим ощущением. Но еще больнее было оставить ребенка. Я помню, как все время слышал детский плач, когда вокруг не было детей. Я думал, что схожу с ума. Это было тяжело».
Уокер родила дочь Далилу в 2000 году и не чувствовала себя в состоянии сделать перерыв. «Когда я слышу, что люди берут отпуск по беременности и родам или отцовству, я испытываю зависть, — говорит она. «Сегодня я слышал, что группа актеров организовала присмотр за детьми, чтобы люди могли ходить на прослушивания. Но ничего подобного для меня не существовало. Я сильно полагался на свою сестру и родителей». Она говорит, что иногда брала с собой детей на работу, но «их не приветствовали на съемочных площадках».
Вида Уоррен в фильме «Щепка», 1993 год. Фото: Alamy
Она отмечает, что в «те более коварные времена» не получала поддержки от актрис старшего возраста. «Когда я только начинала, сестринства не было». На самом деле Уокер часто сталкивался с соперничеством между женщинами, подобное тому, что инсценировалось спарринг-матриархами Бриджертон. Ее особенно уязвила жестокость «одной огромной звезды женского пола», когда она снималась в Лос-Анджелесе, когда ей было около 20 лет. «Я был одет в этот удивительный костюм Azzedine Alaia, и она взглянула на меня, покачала головой и сказала: «Нет. Твой персонаж такое не наденет». Меня отправили обратно в мой караван и одели в гораздо более безвкусный наряд».
Карьера Уокер снова начала набирать обороты, когда в возрасте почти 40 лет она снялась в роли коварной, обольстительной Атии (племянницы Юлия Цезаря и любовницы Марка Антония) в мыльной опере HBO о мечах и сандалиях «Рим». Провозглашенная одним развлекательным веб-сайтом «самой большой стервой, которую когда-либо создавал телесериал», Атия использовала свою сексуальность как оружие, использовала собственных детей в качестве пешек и, что незабываемо, прошептала искреннее желание своей врагу, Клеопатре, «умереть с криком». , свинопородная шлюха”.
Сегодня Уокер говорит, что часто слышит, что «люди видят в Атии предшественницу сильных, стратегически мыслящих женских персонажей в «Игре престолов». Сложный, злой, уязвимый». Но актриса говорит, что ей не нужно было использовать какую-либо хитрость в духе Атии, чтобы оставаться в игре. Она приписывает свое долголетие в качестве экранной сирены «высоким стандартам, когда дело доходит до сценариев, отказу участвовать в женоненавистнических проектах и невниманию к знаменитостям».
Уокер описывает себя как «выжившего». , хотя ей «грустно, что мне пришлось торопить своих детей, чтобы они выросли и стали независимыми. Но я думаю, что они оказались в порядке». Она делает паузу. «На самом деле я взял их на премьеру «Бриджертона» в Тейт Модерн, и это был первый раз, когда мы делали что-то подобное вместе. Они всегда считали свою мать и «актрису Полли Уокер» совершенно разными существами. Но было так приятно видеть, как они наслаждаются этим и празднуют наше путешествие вместе как семья».
«Бриджертон» теперь на Netflix
Свежие комментарии