Никола Стерджен представляет поезд со специальным брендом в Глазго 1 апреля. ; национализация ее правительством железнодорожной сети Шотландии, несмотря на то, что критики подчеркивали «всемогущий беспорядок»; это сделало управление паромным сообщением в стране.
Первый министр сказал, что передача ScotRail под общественный контроль впервые за 25 лет стала «реальной возможностью построить железную дорогу, предназначенную для нации и полностью ориентированную на то, чтобы она работала на благо ее пользователей». а не акционеров.
Поскольку во время пандемии количество пассажиров резко сократилось, она сказала, что ее правительство будет вести «общенациональный диалог». весной об улучшениях, которые хотят видеть путешественники, и пообещали «обзор справедливых тарифов».
Но тори сказали, что будет «трудно быть уверенным в себе». что министры SNP улучшат обслуживание, учитывая их «послужной список»; с паромными переправами Шотландии и аэропортом Прествик, который SNP ранее национализировала.
Они предупредили, что пассажиры, использующие франшизу, которую они назвали Nat Rail, по-прежнему вынуждены платить самое большое повышение тарифа за десятилетие " без каких-либо планов SNP отменить сокращение услуг» представлен во время карантина.
Поезд ScotRail на станции Уэверли в Эдинбурге в прошлом году. Фото: PA
Заявление г-жи Стерджен было сделано в то время, когда ее правительство было втянуто в скандал из-за стремительного роста стоимости двух паромов, строящихся верфью Ferguson Marine, которую она национализировала. Ожидается, что они будут завершены в следующем году, с опозданием на пять лет.
На прошлой неделе выяснилось, что министры SNP настаивали на заключении контракта, несмотря на то, что верфь отменила стандартные положения, которые защищали бы налогоплательщика и государственные паромы Шотландии. компания предупреждает, что продолжать слишком рискованно.
Тем временем островные сообщества Шотландии вынуждены терпеть регулярные поломки и отмену рейсов из-за замены стареющих паромов.
Тем временем налогоплательщик предоставил кредит в размере 43 миллионов фунтов стерлингов аэропорту Прествик в Эйршире, который был национализирован в 2013 году. Министры СНП выставили его на продажу в 2019 году, но в декабре сняли с продажи.
Критика по поводу отмены
Голландская фирма Abellio управляла франшизой ScotRail с 2015 года, но министры досрочно расторгли ее контракт из-за критики по поводу отмены рейсов и уровня производительности.
Правительство Шотландии вместо этого будет управлять франшизой через независимую компанию. Однако не ожидалось, что пассажиры увидят какие-либо немедленные изменения, кроме удаления ливреи Абеллио.
Открывая недавно национализированную службу на вокзале Глазго на Куин-стрит, г-жа Стерджен сказала: «Это историческое и знаменательное событие знаменует собой достижение ключевой вехи в нашей амбициозной программе правительства по поддержке более зеленой, справедливой и процветающей Шотландии"
Никола Стерджен с Алексом Хайнсом, управляющим директором Шотландской железной дороги, в Глазго, 1 апреля. Фото: PA
She утверждал, что министры будут больше подотчетны обществу за работу ScotRail, чем частная компания.
Дженни Гилрут, министр транспорта SNP, отрицала, что пассажиры должны быть обеспокоены послужным списком ее партии в управлении крупными транспортными проектами, и настаивала это был "праздничный день".
Несмотря на то, что стоимость контракта на паромную переправу выросла с 97 до 250 миллионов фунтов стерлингов, она выступила в защиту сделки Ferguson Marine, поскольку она «в конечном счете спасла рабочие места». ; во дворе.
Но Грэм Симпсон, шотландский теневой министр транспорта тори, сказал: «Учитывая всемогущий беспорядок, который SNP устроила в управлении морской пехотой Фергюсона и аэропортом Прествика с тех пор, как они были национализированы, трудно иметь уверенность в том, что ScotRail будет процветать в их руках».
Свежие комментарии