Глубоководный порт Яншань в Шанхае Фото: REUTERS/Aly Song
Почти 500 контейнеровозов застряли в пробках у китайских портов как «ноль Covid» президента Си Цзиньпина политика наносит ущерб мировой торговле.
Неоднократные ограничения, направленные на искоренение быстро распространяющегося варианта омикрон, привели к нехватке персонала для разгрузки судов в портовом городе и нехватке водителей грузовиков, которые могут перевозить товары на корабли и обратно.
Города, в том числе Шанхай, находятся под строгим карантином, чтобы попытаться взять под контроль уровень заражения, в то время как стремительный рост смертности в Гонконге продемонстрировал опасность, которую вирус по-прежнему представляет для населения с относительно низким уровнем вакцинации среди пожилые люди.
Данные Bloomberg показывают, что 477 судов ждут у побережья, что увеличивает очереди по всему миру, которые нарушили поставку потребительских товаров, фабричных материалов и строительных материалов после удара Covid.
Джоанна Чуа, экономист Citi , сказал, что существуют риски дальнейшего распространения проблем с цепочками поставок по стране и на международном уровне, поскольку «Шанхай является крупным экспортером китайской электроники и автомобилей», что особенно важно для производителей в Южной Корее, Тайване, Вьетнаме и Японии.р> <р>«Хотя шанхайский порт до сих пор работал 24 часа в сутки внутри пузыря «замкнутого цикла», который требует, чтобы рабочие оставались на месте, есть многочисленные сообщения о блокировке наземного движения, проблемах с грузоперевозками и закрытии складов, создающих узкие места в логистике и рост затраты», — сказала она.
«Это также оказывает некоторое влияние на логистику провинций Цзянсу и Чжэцзян, основных производственных центров, на которые вместе приходится 29% всего экспорта Китая».
>Это имеет глобальные последствия.
Санджай Раджа, экономист Deutsche Bank, ожидает, что инфляция в Великобритании превысит 8% отчасти из-за глобальных проблем с поставками.
«Мы видим очень сильный коктейль из инфляционного давления, исходящего с апреля, поскольку счета за электроэнергию растут, давление на продовольствие остается повышенным (и продолжает расти), а давление на основные товары продолжает поддерживаться узкими местами в цепочке поставок», — сказал он.
Это произошло после того, как данные Ocean Network Express показали около 10% контейнеровозов по всему миру. застряли в пробках, вызывая новые узкие места в глобальных цепочках поставок.
Свежие комментарии