Энтони Ло, нанятый в прошлом году в качестве главного дизайнера Ford Motor Co., планирует продемонстрировать больше концептуальных автомобилей, поскольку электрификация модельного ряда автопроизводителя представляет то, что он называет «единственной в жизни возможностью для нас переосмыслить то, как автомобиль должен выглядеть».
Этот подход хорошо знаком 57-летнему Ло, который провел последнее десятилетие в Renault, где он помог реализовать стратегию дизайна «цикла жизни» компании, которая привела к появлению ряда отмеченных наградами концепций.
«Концепт-кар — это не просто скульптура, — сказал он Automotive News. «Это платформа для нас, чтобы проверить опыт и, в конечном счете, подумать, как должен развиваться язык дизайна бренда».
Общественность впервые увидит взгляд Ло на автомобили 20 апреля, когда Ford планирует представить концепт электромобиля для своего люксового бренда Lincoln. В понедельник компания поделилась тизером, назвав глобальную концепцию «вдохновением для наших полностью электрических автомобилей Lincoln, которые появятся в ближайшем будущем».
Хотя Ло не обсуждал концепцию Lincoln конкретно, он сказал, что введение большего количества концепций, чем Ford, может помочь привлечь внимание клиентов.
«Это лучший способ понять, приемлемо ли это новое направление, в котором мы решили пойти, и полюбят ли его люди», — сказал он.
С тех пор, как в прошлом году он занял место Морей Каллум, Ло посетил большинство мировых дизайнерских студий Ford и попытался лично встретиться с как можно большим количеством своих новых коллег. Он сказал, что быстро осознал силу текущего портфолио Ford после того, как покатался на других автомобилях, таких как F-150, и был приятно удивлен тем, как другие водители смотрели на него, управляя Bronco вскоре после того, как он поступил в продажу.
Ло сказал, что электромобили дают дизайнерам больше гибкости и свободы для создания более просторных интерьеров, что приобретает все большее значение, поскольку автопроизводители сосредотачиваются на подключенных и цифровых технологиях.
«В прошлом внешний дизайн всегда занимал ведущее место; это часть того, что привлекает вас в выставочном зале», — сказал он. «Но из-за количества функций в автомобиле, которыми вы можете управлять как пользователь, пользовательский интерфейс становится все более и более важным. Процесс проектирования переворачивается с ног на голову».
Он сказал, что его команды теперь начинают с того, что думают о том, кто является клиентами, и разрабатывают интерьер с учетом их конкретных потребностей. Затем они думают о том, как транспортное средство выглядит снаружи.
Свежие комментарии