Глава PSA Карлос Таварес
Комментарии обоих кандидатов выдвинули вопрос об оплате труда руководителей на передний план французской избирательной кампании.
Это отражает аналогичный инцидент на последних президентских выборах в 2017 году, когда зарплата главы Renault Карлоса Гона стала горячей темой перед президентскими выборами. Его зарплате также противостояло французское государство.
И г-н Макрон, и г-жа Ле Пен борются за 7,7 млн избирателей, которые поддержали крайне левого кандидата Жан-Люка Меланшона в первом туре выборов.
Stellantis была образована в прошлом году в результате слияния французской PSA Group, которой также принадлежал Peugeot, с итальянской Fiat Chrysler. Поскольку компания базируется в Нидерландах, на нее не распространяются французские правила, требующие обязательного голосования акционеров по оплате труда руководителей.
В среду акционеры отклонили политику оплаты труда в ходе необязательного голосования на годовом собрании. Поддерживаемый государством инвестиционный банк Франции Bpifrance был среди инвесторов, проголосовавших против этих планов.
В пятницу Stellantis опубликовала заявление, в котором обосновывала компенсацию, основанную на повороте г-на Тавареса в PSA, и возглавила слияние. Вознаграждение варьируется в размере 90 процентов и меньше, чем у его коллег из General Motors и Ford.
Свежие комментарии