Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Центр в Ковентри помогает воплотить в реальность британские мечты об ..

Бизнес

Центр в Ковентри помогает воплотить в реальность британские мечты об электромобилях

Внутри британского завода по производству аккумуляторов в Ковентри. Фото: Эндрю Фокс. вход в кабину и закрывает дверь. Воздух, прокачиваемый через десятки вентиляционных отверстий, сдувает оставшиеся примеси, прежде чем он будет готов выйти в сухой воздух с другой стороны.

Исполнительный директор AMTE Power прибыл, чтобы наблюдать за разработкой производства специализированных аккумуляторов для электромобилей (EV), деликатным процессом, осуществляемым в условиях, предназначенных для предотвращения проникновения влаги или грязи. Воздух на полу оборудования был высушен до точка росы ниже минус 50 градусов.

Не менее деликатным является состояние более широкой отрасли, которую они пытаются создать: AMTE Power — одна из трех компаний в Великобритании, которые до сих пор изложили планы по созданию нового крупномасштабного производства аккумуляторов в страна.

И AMTE, и ее коллега-разработчик аккумуляторов Britishvolt, стартап, основанный в 2019 году, все еще проходят важные разработки и испытания перед строительством новых заводов, используя специально созданный Британский центр индустриализации аккумуляторов (UKBIC) в Ковентри для тестирования своих производственных процессов. .

Ставки высоки на фоне предупреждений о том, что британские производители автомобилей могут уехать за границу, не имея доступа к местным аккумуляторам.

«Это масштабный бизнес — вам нужно построить большой завод, инвестировать миллиарды, и маржа будет довольно низкой», — говорит Ян Констанс, исполнительный директор Advanced Propulsion Center (APC), учреждения, поддерживаемого правительством. создана для помощи в развитии индустрии электромобилей.

«Поэтому это довольно рискованный бизнес, потому что, если вы ошибетесь, вы потратите много денег и, возможно, ничего не заработаете. У вас все должно получиться правильно».

Кевин Брандиш, исполнительный директор AMTE Power, управляет одной из трех компаний в Великобритании, которые планируют построить в стране новые крупные аккумуляторные заводы. Фото: Эндрю Фокс. больше всего из опыта в батареях. Профессору Джону Гуденафу приписывают определение технологии литий-ионных аккумуляторов, широко используемой сегодня для аккумуляторов электромобилей, когда он работал в Оксфордском университете в 1980-х годах. Но коммерциализировать эту технологию стала японская компания Sony.

Эпоха электромобилей открывает новые возможности и вызовы. Правительство Великобритании поставило одну из самых быстрых глобальных целей по отказу от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с запретом на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2030 году и предложило юридически обязывающие цели, согласно которым половина всех новых автомобилей должна быть полностью электрической к 2028 году. .

Продажи электромобилей уже растут, достигнув рекордных 39 315 регистраций в марте, что является лучшим месяцем, и на 79% больше, чем годом ранее.

Однако для поддержания мощностей автомобильной промышленности Великобритании, обеспечивающей более 170 000 прямых рабочих мест, в течение смены потребуются огромные инвестиции в производство аккумуляторов.

По оценкам APC, годовой объем производства аккумуляторов составит около 90 гигаватт-часов. необходимо к 2030 году для удовлетворения спроса только на автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Правила происхождения после Brexit также означают, что к 2027 году автомобили и аккумуляторы должны в основном производиться в Великобритании или в ЕС, если они хотят продолжать продаваться в Европе без пошлин.

В настоящее время в Великобритании производится около двух гигаватт-часов аккумуляторов.

Планы Envision по расширению своего завода по производству аккумуляторов в Сандерленде, открытого в 2012 году для поставок Nissan Leaf, а также планы Britishvolt по строительству нового завода в Блите, Нортумберленд, должны обеспечить значительный импульс.

Увеличить производство аккумуляторов для электромобилей в Великобритании по сравнению со спросом

Envision планирует увеличить производство аккумуляторов до 11 гигаватт-часов в 2024 году, а в конечном итоге довести их до 38. Britishvolt планирует достичь 30 гигаватт-часов к концу десятилетия.

AMTE, у которой также есть небольшой коммерческий завод по производству аккумуляторов в Терсо, Шотландия, определила три потенциальных площадки в Великобритании для одного нового завода, который поможет ему в конечном итоге достичь 10 гигаватт-часов, которые она планирует запустить в коммерческое производство в 2025 году. 

Автомобильные аккумуляторы компании предназначены для высокопроизводительных спортивных автомобилей и грузовых автомобилей, а не для массового рынка.

Испытания Britishvolt и AMTE в UKBIC в ближайшие месяцы будут иметь решающее значение для того, насколько успешными будут эти аккумуляторы. планы есть.

Объект стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов был создан правительством в 2021 году, что дало компаниям, думающим об инвестировании в Великобританию, доступ к оборудованию и экспертам для проверки того, как их батареи работают в производстве, прежде чем они приступят к строительству собственных заводов.

«В большинстве случаев, если вы пришли из лаборатории, это огромный шаг в любую производственную среду, — говорит Брандиш.

«Вы должны действительно созреть и стабилизировать свои процессы довольно рано, иначе это будет очень трудный, если не невозможный шаг».

«Существует большая разница, когда вы переходите от десяти ячеек в день к десяти ячейкам каждые тридцать секунд», — говорит Джефф Пратт, управляющий директор UKBIC, который провел большую часть своей карьеры в Nissan в Сандерленде, в том числе руководил разработками батареи. завод Envision в настоящее время расширяется.

«Вы также должны убедиться, что можете поддерживать чистоту при высокой громкости. Производство аккумуляторов — грязный процесс, и вы должны противостоять этому, потому что это окажет огромное влияние на ваши показатели OK.

Если у вас есть цель в 2% [лома], а в итоге вы получите 5%, вы забросили свое экономическое обоснование».

Ричард Лекейн, руководитель отдела разработки ячеек и процессов в Britishvolt, говорит о своей работе в Центр уже предоставил «бесценную» информацию.

«[Без него] нам пришлось бы самим построить эту линию прототипов, определить все оборудование и проверить его», — говорит он. «Наличие всего этого вместе с персоналом, готовым взаимодействовать с такими компаниями, как наша, действительно сократило наши сроки разработки».

«Мы хотели бы запускать этот комплект каждый день, но у них есть и другие клиенты, которые также придут. также через предприятие».

Поскольку автомобильная промышленность находится в решающем поворотном моменте, многое сейчас зависит от их успеха. «Как только вы достигаете масштаба в стране, это демонстрирует другим, что есть способ сделать это», — говорит Констанс из APC.

«Мы работаем и с другими. Я хотел бы, чтобы к тому времени [к 2030 году] большая часть этих 90 гигаватт-часов была обеспечена местными источниками энергии. Я думаю, что у нас есть все шансы добиться этого, потому что я думаю, что у нас есть действительно хорошие карты».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...