Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Опасения по поводу безопасности приводят к тому, что P&O Ferries ..

Бизнес

Опасения по поводу безопасности приводят к тому, что P&O Ferries сталкивается с «заоблачным» страховым счетом

P&O Ferries' Pride of Kent (спереди), Spirit of Britain (слева) и Pride of Canterbury (сзади справа) остаются пришвартованными в Дувре. Фото: Gareth Fuller/PA Wire

P&O Ferries сталкивается с «заоблачным» страховым счетом после затопления до самого рискованного рейтинга безопасности по мировым морским стандартам.

Ожидается, что показатели безопасности компании будут сочтены «очень низкими», согласно анализу официальной международной базы данных инспекций.

Ранее P&O имела «средний» рейтинг — согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании (MOU) — до того, как уволила 800 моряков без консультации и заменила их более дешевыми экипажами зарубежных агентств.

P&O заявил в марте, что безопасность является «нашим главным приоритетом». Предположения о нарушении безопасности являются «категорически ложными», добавил оператор.

Парижский меморандум о взаимопонимании представляет собой альянс 27 национальных судоходных служб, включая Великобританию. За последние три года он собрал десятки тысяч отчетов о всех типах морских судов, от рыболовецких судов до нефтяных танкеров и пассажирских паромов.

Грант Шаппс, министр транспорта, приказал чиновникам из Морского и Агентство береговой охраны (MCA) должно провести проверки безопасности на всех судах P&O, прежде чем им снова будет разрешено выйти в море.

Только два из восьми паромов оператора были выпущены в последующие недели. Сообщалось, что компания P&O, конечным владельцем которой является правительство Дубая, рассчитывала возобновить пассажирские паромные перевозки в течение пяти дней.

Задержания производились четыре раза после того, как вновь укомплектованные суда не смогли проходить проверки.

С 2019 года проведено более 1200 проверок. Паромы задерживались всего 30 раз.

Pride of Kent компании P&O дважды подвергался «портовому аресту» из-за провала двух проверок. Последняя авария произошла на прошлой неделе, всего через 24 часа после того, как паром Spirit of Dover, другой паром, пересекающий Ла-Манш, также был признан непригодным для плавания.

Европейская дорога не прошла первую проверку, прежде чем официальные лица разрешили ее в апреле. 8. Судно, следовавшее из Северной Ирландии в Шотландию, изначально имело 31 дефект, что является самым высоким показателем за всю историю согласно базе данных Парижского меморандума о взаимопонимании.

Эксперты предупредили, что падение рейтинга безопасности P&O, вероятно, приведет к к резкому увеличению страховых расходов.

Один из морских брокеров Lloyd’s of London сказал: «Очень редко судно находится под «портовым арестом». [Это] делает их практически незастрахованными до тех пор, пока они снова не будут считаться безопасными.

«Даже в этом случае затраты будут заоблачными. P&O [Ferries] превратилась из очень безопасного риска в практически мусор. Во-вторых, из-за того, что это так открыто, риск ответственности перед третьими лицами увеличивается из-за проверки».

Пока неясно, когда P&O заработает в полную силу с новыми бригадами, которым платят почти половину минимальной заработной платы в Великобритании. Г-н Шаппс пообещал ввести минимальную заработную плату для всех паромных компаний, работающих в британских водах.

P&O надеялась возобновить обслуживание Ла-Манша до Пасхи. Источники в правительстве сочли это амбициозным, поскольку ранее они заявляли, что маловероятно, что они будут введены в эксплуатацию до мая.

Расходы на содержание паромов P&O на причале, наряду с увеличением расходов на страхование и счетом за увольнение остаются прежними. меньше, чем предполагаемый счет за консультации с воинствующими профсоюзами.

The Financial Times сообщила, что P&O подсчитала, что соблюдение британского законодательства будет стоить 309 миллионов фунтов стерлингов при рассмотрении своих вариантов перед увольнениями.

p>

Согласно анализу документов Регистрационной палаты, с 17 марта расходы британского бизнеса оцениваются в 80 миллионов фунтов стерлингов. Компенсация за то, что она не проконсультировалась с персоналом перед увольнением, составила 36,5 млн фунтов стерлингов.

P&O отказалась от комментариев.

В прошлом месяце представители береговой охраны обвинили их в «беспрецедентной строгости».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...