P&O Ferries' Pride of Kent (спереди), Spirit of Britain (слева) и Pride of Canterbury (сзади справа) остаются пришвартованными в Дувре. Фото: Gareth Fuller/PA Wire
P&O Ferries сталкивается с «заоблачным» страховым счетом после затопления до самого рискованного рейтинга безопасности по мировым морским стандартам.
Ожидается, что показатели безопасности компании будут сочтены «очень низкими», согласно анализу официальной международной базы данных инспекций.
Ранее P&O имела «средний» рейтинг — согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании (MOU) — до того, как уволила 800 моряков без консультации и заменила их более дешевыми экипажами зарубежных агентств.
P&O заявил в марте, что безопасность является «нашим главным приоритетом». Предположения о нарушении безопасности являются «категорически ложными», добавил оператор.
Парижский меморандум о взаимопонимании представляет собой альянс 27 национальных судоходных служб, включая Великобританию. За последние три года он собрал десятки тысяч отчетов о всех типах морских судов, от рыболовецких судов до нефтяных танкеров и пассажирских паромов.
Грант Шаппс, министр транспорта, приказал чиновникам из Морского и Агентство береговой охраны (MCA) должно провести проверки безопасности на всех судах P&O, прежде чем им снова будет разрешено выйти в море.
Только два из восьми паромов оператора были выпущены в последующие недели. Сообщалось, что компания P&O, конечным владельцем которой является правительство Дубая, рассчитывала возобновить пассажирские паромные перевозки в течение пяти дней.
Задержания производились четыре раза после того, как вновь укомплектованные суда не смогли проходить проверки.
С 2019 года проведено более 1200 проверок. Паромы задерживались всего 30 раз.
Pride of Kent компании P&O дважды подвергался «портовому аресту» из-за провала двух проверок. Последняя авария произошла на прошлой неделе, всего через 24 часа после того, как паром Spirit of Dover, другой паром, пересекающий Ла-Манш, также был признан непригодным для плавания.
Европейская дорога не прошла первую проверку, прежде чем официальные лица разрешили ее в апреле. 8. Судно, следовавшее из Северной Ирландии в Шотландию, изначально имело 31 дефект, что является самым высоким показателем за всю историю согласно базе данных Парижского меморандума о взаимопонимании.
Эксперты предупредили, что падение рейтинга безопасности P&O, вероятно, приведет к к резкому увеличению страховых расходов.
Один из морских брокеров Lloyd’s of London сказал: «Очень редко судно находится под «портовым арестом». [Это] делает их практически незастрахованными до тех пор, пока они снова не будут считаться безопасными.
«Даже в этом случае затраты будут заоблачными. P&O [Ferries] превратилась из очень безопасного риска в практически мусор. Во-вторых, из-за того, что это так открыто, риск ответственности перед третьими лицами увеличивается из-за проверки».
Пока неясно, когда P&O заработает в полную силу с новыми бригадами, которым платят почти половину минимальной заработной платы в Великобритании. Г-н Шаппс пообещал ввести минимальную заработную плату для всех паромных компаний, работающих в британских водах.
P&O надеялась возобновить обслуживание Ла-Манша до Пасхи. Источники в правительстве сочли это амбициозным, поскольку ранее они заявляли, что маловероятно, что они будут введены в эксплуатацию до мая.
Расходы на содержание паромов P&O на причале, наряду с увеличением расходов на страхование и счетом за увольнение остаются прежними. меньше, чем предполагаемый счет за консультации с воинствующими профсоюзами.
The Financial Times сообщила, что P&O подсчитала, что соблюдение британского законодательства будет стоить 309 миллионов фунтов стерлингов при рассмотрении своих вариантов перед увольнениями.
p>
Согласно анализу документов Регистрационной палаты, с 17 марта расходы британского бизнеса оцениваются в 80 миллионов фунтов стерлингов. Компенсация за то, что она не проконсультировалась с персоналом перед увольнением, составила 36,5 млн фунтов стерлингов.
P&O отказалась от комментариев.
В прошлом месяце представители береговой охраны обвинили их в «беспрецедентной строгости».
Свежие комментарии