Стразовые компании в рамках договоров КАСКО будут применять вместо замены поврежденных запчастей их ремонт. Первой о новом подходе к работы сообщила компания «Ингосстрах», разослав своим клиентам письма с информацией о том, что она будет чаще восстанавливать поврежденные комплектующие. В компании отмечают, что они достигли соглашений соглашение с большинством дилерских центров по данному вопросу. На отремонтированные детали будет выдаваться гарантия.
Данные меры необходимы из-за сбоев в логистических процессах поставок запчастей и комплектующих, в результате чего срок ожидания возрос до 60 дней и более. Если автовладелец откажется от предлагаемых мер, то ему придется или ждать поступлений или получить денежную компенсацию.
К новым мерам также готовится компания «РЕСО-Гарантия», которая рассматривает вариант ремонта поврежденных запчастей в качестве альтернативы для ускорения процесса восстановления автомобиля.
При этом эксперты скептически отреагировали на нововведение, так как, по их мнению, такой подход лишает смысла КАСКО, так как владельцы перестанут получать полноценное восстановление своих транспортных средств.
Свежие комментарии