Более 40 000 железнодорожников должны участвовать в забастовке. Фото: Пенсильвания. спланировать волну забастовок до 40 000 сотрудников железнодорожной сети Великобритании.
Профсоюз железных дорог, морского транспорта и транспорта (RMT) объявил о планах проведения «крупнейшей забастовки в современной истории» на фоне скандала по поводу сокращения рабочих мест. и замораживание заработной платы.
Более 40 000 железнодорожников должны участвовать в забастовке, сообщило RMT в среду. Голосование откроется 26 апреля и закроется через месяц. Забастовки могут начаться в июне.
Профсоюз заявил, что Network Rail, поддерживаемый государством владелец станций и путей, планирует сократить более 2500 передовых ремонтников.
Тем временем операторы поездов ввели замораживание заработной платы, несмотря на то, что работники рост в апреле.
Передовой железнодорожный персонал избежал увольнения и связанного с этим сокращения заработной платы на 20% во время пандемии, что резко по сравнению со многими другими отраслями.
Министры приказали заморозить заработную плату для всех железнодорожников в 2021 году. Однако в этом году сотрудники Network Rail, как полагают, получили инфляционное повышение. Но многие сотрудники частных операторов поездов этого не сделали.
С учетом того, что спрос на пассажирские перевозки возвращается к 70% допандемического уровня, железнодорожная отрасль в целом должна ежегодно экономить около 3 млрд фунтов стерлингов, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги и сократить расходы. бремя для налогоплательщиков.
Поддержание работы железных дорог во время пандемии обошлось казначейству в более чем 15 млрд фунтов стерлингов.
Тим Шовеллер, региональный директор Network Rail, сказал: «Наша железная дорога сильно пострадала от пандемии Covid-19, и хотя количество пассажиров начинает восстанавливаться, мы знаем, что привычки и спрос пассажиров изменились, и отрасль тоже должна измениться. Мы не можем продолжать полагаться на подачки правительства, поэтому мы должны работать вместе с операторами поездов и нашими профсоюзами, чтобы сэкономить миллионы фунтов стерлингов и сделать железную дорогу более эффективной.
«Наша программа модернизации направлена на создание устойчивого будущего, которое принесет пользу пассажирам и создаст лучшие и более безопасные рабочие места для наших людей. Мы не будем рассматривать какие-либо изменения, которые сделают железную дорогу менее безопасной. Мы разочарованы тем, что RMT принял это решение, и призываем их снова работать с нами, а не против нас, поскольку мы строим доступную железную дорогу, подходящую для будущего».
Забастовки под руководством RMT, известные его воинственная позиция в отношении трудовых отношений нанесла ущерб сетям Southern и Thameslink в последние годы подряд из-за того, должны ли охранники нажимать кнопку, чтобы открыть двери или нет.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч не скрывал, что он в прошлом выступал против принудительных увольнений.
Он сказал: "Удаление 2500 рабочих мест, критически важных для безопасности, из Network Rail будет означать катастрофу для населения, повысит вероятность несчастных случаев и повысит вероятность того, что поезда слетят с рельсов. железнодорожных путей.
«Железнодорожные компании похвалили наших членов за то, что они были ключевыми работниками во время пандемии, но отказались удерживать зарплату сотрудников в соответствии с инфляцией и резким ростом стоимости жизни».
Свежие комментарии