Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Автор Roar Сесилия Ахерн о том, почему ее истории не ..

Культура

Автор Roar Сесилия Ахерн о том, почему ее истории не пытаются разжечь гендерную войну

Бетти Гилпин в рассказе «Женщина, которую держали на полке». Фото: Apple TV+

Женщина, которая ест фотографии. Тот, кто хранится на полке. И еще один, который медленно исчезает. Это лишь некоторые из странных, забавных и остро проницательных феминистских басен в «Реве» Сесилии Ахерн, который был адаптирован в восьмисерийный сериал-антологию для Apple TV+. Здесь Ахерн в отличной компании: шоураннеры — Карли Менш и Лиз Флэхайв из комедии о женской борьбе «Сияние», а продюсеры — Николь Кидман, которая также появляется в эпизоде, действие которого происходит и снимается в Австралии.

Это полное подтверждение международного резонанса коллекции Ахерна 2018 года. Дублинская писательница, чьи чрезвычайно популярные романы включают «PS», «Я люблю тебя» и «Там, где кончается радуга» (оба адаптированы для голливудских фильмов), говорит мне, что она всегда хотела, чтобы персонажи «Рева» были универсальными. «У них нет имен, это просто «женщина» [название каждого рассказа начинается с «Женщина, которая»). Это было преднамеренно. Это может быть кто угодно».

Первой идеей, пришедшей в голову Ахерну, была женщина, буквально растворившаяся в воздухе. «Я думала о том, что когда женщины становятся старше, они могут чувствовать себя невидимыми», — объясняет она. «Около 12 лет назад я разговаривал с агентом по кастингу в Лос-Анджелесе о телевизионной демографии — очевидно, рекламодателям нравится возраст 18–24 лет. Я был заинтригован тем, как демографические показатели остановились для женщин в возрасте 54 лет. А как насчет женщин старше 55 лет? Тогда для меня многое стало на свои места. Я понял, что именно поэтому на телевидении так мало пожилых женщин, или история не о них: это потому, что рекламодателям это неинтересно».

Как только Ахерн закончила свой первый рассказ о Реве, шлюзы открылись, вспоминает она. В сборнике 30 экземпляров, название которых отсылает к песне протеста Хелен Редди «I Am Woman» семидесятых, но она написала гораздо больше. «Все проблемы, которые меня беспокоили, я пытался найти забавный способ написать о них. Все эти повседневные переживания для женщин».

И хотя это, конечно, не первый раз, когда она использует магический реализм, здесь у него есть очень конкретная цель. «Магия и метафора проливают свет на человеческую правду, — говорит она. «Внезапно внутреннее становится внешним. Вы можете видеть, что кто-то чувствует». Как история о работающей матери, которую заживо съедает чувство вины, поэтому она покрывается ужасными следами от укусов.

Николь Кидман в фильме «Женщина, которая ела фотографии». Фото: Apple TV+

Это также означает, что Рев обладает эффективной легкостью прикосновения; это поразительно и изобретательно, а не напыщенно или бранно. Это было преднамеренно? «Ну, вообще-то, это мой тон», — говорит Ахерн, резкий, остроумный и ироничный во время нашей беседы. «Я большой поклонник абсурдизма и довольно саркастичный человек: люблю говорить о серьезных вещах в шутливой форме. Такую пилюлю легче проглотить, и мне легче решать некоторые темные темы».

Важно отметить, что истории не предназначены для начала гендерной войны. «Мы не виним мужчин, — утверждает Ахерн. «Вот что происходит в мире, когда ты женщина. Женщина, которая сидит на полке [становится буквально трофейной женой], сама говорит, что сама туда залезла — муж ее не заставлял. Послание каждой истории заключается в том, что у вас есть возможность что-то изменить». Кроме того, как она указывает, мужчины тоже относятся к Роару. «Многие упоминают историю о том, как земля поглощает вас, когда происходит что-то неловкое».

Что касается этой притчи о женщине на полке, то, хотя она и согласна с тем, что она буквально интерпретирует концепцию «трофейной жены», она рада, что у нее есть другие интерпретации. «Не обязательно говорить о красоте. Для меня это было о том, когда пара впервые встречается, и мужчина думает, что она самая удивительная вещь в мире, и возводит ее на пьедестал. Спустя годы она пылится. Его жизнь развивалась вне дома, а ее нет».

А как насчет истории о мусульманке, у которой выросли крылья после того, как мамы бросили ей вызов у ​​школьных ворот? Хотел ли Ахерн прокомментировать иммиграцию и предрассудки? Не совсем так: в каждой сказке сначала шла метафора, а затем характер, который она раскрывает. «Поэтому я подумал о ком-то, у кого выросли крылья, а затем спросил: «От какой ситуации они пытаются улететь?» Я не собирался писать историю о беженцах». Но она стремилась охватить широкий спектр событий, добавляет она. «Я пытался думать обо всех женщинах. Я уверен, что люди могут указать на то, что я упустил, но это было намерением».

Кое-что из Рева тоже очень личное, например, работающая мама, страдающая от вины. «Я очень хорошо помню тот день, когда написала это», — восклицает Ахерн, у которой трое детей от мужа-продюсера Дэвида Кеогэна. «Утром я попрощалась со своим малышом, и он заплакал, а потом привела мою дочь в Монтессори, и она заплакала — все очень драматично. Они говорят тебе идти быстро, и дети будут в порядке через пять минут, но я не был.

«Я сидел в машине и плакал. Потом я пошел работать над своим романом, а потом написал рассказ за 30 минут. В конце ставлю ‘p.s. Иди домой, Сесилия». У меня все еще есть это. Это было похоже на снятие груза с плеч: мне просто стало немного легче».

Рев затрагивает и некоторые зажигательные темы. В одной острой истории рассказывается о мужчине, которому группа женщин отказала в вазэктомии — четкая аналогия с абортом. «Я написал это за пару лет до того, как здесь появились аборты, — объясняет Ахерн. «Многим ирландским женщинам приходится ехать в Великобританию или Европу, чтобы сделать аборт. В то время как мужчинам не отказано в контроле над какой-либо частью своего тела, поэтому я подумал, что было бы интересно изменить это и предложить другую точку зрения, чтобы помочь людям понять».

Ее представительство всех женщин в Roar также распространяется на трансгендерных женщин. Есть история о том, как «гендерная полиция» делит общество на две группы на основании их гениталий, а другая рассказывает о трансгендерной женщине, которую, наконец, принимает ее бывшая жена. Однако Ахерн по понятным причинам нервничает по поводу обсуждения этого вопроса. «Разговор так сильно изменился с тех пор, как я писала об этом», — осторожно говорит она. «Это такая страшная тема для обсуждения. Не знаю, стал бы я писать это сейчас».

Она более откровенна в том, что ее раздражает, что некоторые ритейлеры застряли на гендерной бинарности. «Я покупаю много одежды для своей 12-летней дочери в отделе для мальчиков. Почему для девочек одежда облегающая, а для мальчиков может быть удобной? У меня аллергия на людей, говорящих «девчушка» или «сорванец» — это просто разные грани человека».

Ахерн сама попала в яблочко, вздыхает она. «Раньше меня всегда представляли как «женскую писательницу». Но я не пишу для женщин, я просто пишу историю — для тех, кто с ней связан. Это все, что связано с брендингом и маркетингом. На самом деле меня привлекают писатели-мужчины. Может быть, потому что, когда я пишу что-то невероятно эмоциональное, я хочу прочитать что-то другое». На самом деле Ахерн помнит, что она написала рассказ под названием «Женщина, которая была женским писателем», но он не попал в «Рёв». «Может быть, потому что я не хотел отвечать на вопросы об этом!»

Отец Ахерн, Берти, бывший даосич Ирландии, поэтому удивительно, что она использует еще одну басню для критики политического руководства, в котором доминируют мужчины, и которое не понимает женских проблем. На самом деле, по словам Ахерна, это было вызвано другой телевизионной встречей, а не политическим наблюдением с близкого расстояния. «Я пытался сделать Roar для телевидения еще до того, как он был опубликован. Я думал, что истории были такими наглядными, и, обсуждая их с подругами, я мог видеть, что они что-то значат — больше, чем все, что я делал. Но тогда, говоря с мужчинами в отрасли, они просто не понимали! Мне нужен был кто-то, кто говорит по-женски. Я наконец нашел это с [компанией Кидман] Blossom Films и Liz and Carly». Кто был писателем-женщиной: ирландская писательница Сесилия Ахерн. Авторы и права: Мэтью Томпсон

Сериал Apple TV+ чтит дух рассказов Ахерна, хотя это очень свободная адаптация. Та женщина, которая исчезает, теперь играет Исса Рэй, и история гораздо более конкретно о расе. В другом эпизоде ​​​​с Мерриттом Вевером в главной роли показаны сексуальные отношения с уткой, которые выходят далеко за рамки дружбы исходного материала с уткой. (Вевер сказал, что в сексуальной сцене шоу даже участвовал координатор интимных отношений.) 

Ахерн, которая является исполнительным продюсером шоу, говорит, что она давала отзывы, но была рада, что другие креативщики наложили на них свой отпечаток. «Сериал стал более подрывным, более смелым. Рев громче моего! Я написал некоторые из них семь лет назад, и с тех пор возникли другие вопросы, которые действительно важны».

Она очень одобряет дополнения к эпизоду с Кидман. «Я был немного раздражен, что сам об этом не подумал. Все дело в памяти и ностальгии, поэтому очень умно дать ей мать, которая теряет память. Это действительно трогательно, но в нем все еще есть причудливость. Видеть, как Николь Кидман запихивает фотографии себе в рот, просто блестяще».

Что касается утки, Ахерн объясняет, что создатели шоу исследовали крякву и обнаружили, что это злобный, контролирующий вид — идеальная аналогия ядовитых отношений. Этот эпизод похож на извращенный ромком, в то время как история о следах укусов с Синтией Эриво в главной роли представляет собой чистый телесный ужас. Жанровую смесь дополняют две совершенно оригинальные истории: вестерн и криминальный триллер. Последний представляет собой фантастическую сатиру, в которой призрак искусно позированного женского трупа (которого играет Элисон Бри) намеревается раскрыть собственное убийство, поскольку сильно пьющий детектив (Хью Дэнси) слишком одержим собой и сексист, чтобы справиться с этим. .

Мерритт Вевер и ее утка-джентльмен Кредит: Apple TV+

Ахерн рада, что ее история о женщине, возвращающей мужа в магазин, получила новый культурный поворот. «Я думал об ирландских браках. У нас давно не было разводов, поэтому люди оставались вместе и постоянно ссорились, доставляя всем остальным неудобство. Но я был так взволнован, когда Мира Сиал подписалась — я обожаю ее. Теперь это работает невероятно хорошо с индийским браком».

В «Реве» есть еще много историй: хотел бы Ахерн увидеть дальнейшие адаптации? «Мне бы это понравилось! Я постоянно придумываю идеи. Но я знаю, что [первый сезон] был огромным объемом работы, по сути, создание восьми фильмов во время Covid». Это также довольно полный круг — от той встречи в Лос-Анджелесе о мрачной демографии до шоу, изобилующего большим женским талантом и представлением. «Да, я должна не забыть поблагодарить этого агента по кастингу», — шутит Ахерн.

Она надеется, что сериал вызовет разговоры, и рада, что люди уже говорят о его сюрреалистичности. «Когда вышел трейлер, все писали мне: «Что у тебя в голове?» Но больше всего я хочу, чтобы люди чувствовали себя замеченными. «Я никогда не говорил этого вслух, но смотрите: это есть в этой истории. Это касается не только меня».

Рев доступен для потоковой передачи на Apple TV+

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...