Решение г-на Экмана о продаже обошлось ему примерно в 300 млн фунтов стерлингов. Фото: Брендан Макдермид/REUTERS
Билл Экман проиграл около 300 миллионов фунтов стерлингов с продажей всей своей доли в Netflix после того, как гигант потокового вещания сообщил о резком сокращении числа своих подписчиков.
Управляющий фондом с Уолл-стрит вышел из своей доли в Netflix, инвестировав 1,1 миллиарда долларов всего три месяца назад. с обещанием поддерживать компанию в «долгосрочной перспективе».
Фонд г-на Акмана сильно пострадал, когда вчера стоимость компании упала почти на 60 миллиардов долларов. Его фонд Pershing Square вошел в число 20 крупнейших инвесторов Netflix.
Акции Netflix упали почти на 40% после того, как выяснилось, что впервые за более чем десять лет компания потеряла подписчиков.
компания планировала привлечь 2,5 млн новых абонентов в первом квартале, но вместо этого потеряла 200 000 клиентов. Netflix также предупредил, что во втором квартале потеряет еще 2 млн подписчиков.
В заявлении для инвесторов Pershing Square сказал: «Хотя мы высоко ценим руководство Netflix и замечательную компанию, которую они построили, в свете огромного операционного рычага, присущего бизнес-модели компании, изменения в будущем росте числа подписчиков компании может оказать чрезмерное влияние на нашу оценку внутренней стоимости.
"В нашем первоначальном анализе мы положительно оценили этот операционный леверидж из-за наших долгосрочных ожиданий роста компании"
<р>Но теперь Netflix заявил, что теперь будет преследовать клиентов, которые не платят за подписку, и вместо этого будут использовать рекламу для получения дохода. Руководство заявило, что на внесение изменений может уйти до двух лет.
Першинг Сквер сказал: «Хотя мы считаем эти изменения бизнес-модели разумными, предсказать их влияние на долгосрочную перспективу компании крайне сложно. -срочный рост числа подписчиков, будущие доходы, операционная маржа и капиталоемкость"
Netflix борется с жесткой конкуренцией в индустрии потокового вещания. Компания возглавила переход к потоковой передаче после запуска в 2000-х годах, но с тех пор к ней присоединились такие компании, как Amazon, Disney и Apple.
Такие популярные шоу, как «Мандалорец» на Disney, подорвали позиции Netflix
Рид Хастингс, исполнительный директор Netflix, давно поддерживает модель подписки, а не рекламу. Но он был вынужден переключиться из-за давления со стороны конкурентов.
Выступая вчера после объявления результатов, он сказал: «Те, кто следил за Netflix, знают, что я был против сложности рекламы, и большой поклонник простоты подписки.
“Но, как бы я ни был поклонником этого, я больше поклонник потребительского выбора.
“Разрешение потребители, которые хотели бы иметь более низкую цену и терпимы к рекламе, получают то, что хотят, имеет большой смысл.
«Я думаю, совершенно очевидно, что это работает для Hulu. Дисней делает это. ГБО сделал это. Не думаю, что у нас есть большие сомнения в том, что это работает».
Свежие комментарии