Автомобильные эксперты пояснили водителям, как производится замена масла в автоматической трансмиссии, а также когда она требуется, так как в данном типе коробки передач есть свои нюансы.
Существует аппаратная замена масла, которую проводят в специализированных сервисах, используя особое оборудование. Установку подключают к магистралям гидросистемы трансмиссии, а после под давлением вытесняется старое.
Однако, проводить такую процедуру необходимо только на автомобилях с пробегом до 100 тыс. км, в то время как для более старых моделей такой метод может обернуться риском вымывания загустевших фракций новым маслом, а они в свою очередь могут попасть в тонкие каналы гидроблока, что приведет их закупорке. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Есть и второй метод частичной замены масла в АКПП, которая больше подойдет для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. При таком вариант мастер снимает поддон картера и сливает масло, а после доливается новое. Также параллельно происходит замена фильтра. При такой замене удается заменить примерно половину «отслужившего» масла. Есть мнение, что спустя тысячу километров пробега процедуру нужно повторить.
Свежие комментарии