Фотошпионы проводят свою жизнь, прячась в кустах и фотографируя секретные автомобили, такие как Mini Countryman Cooper S 2024 года. Новинка значительно увеличится в размерах, чтобы предоставить больше внутреннего пространства для пассажиров. И, судя по насадкам на выхлопные трубы, торчащим из-под бампера этого прототипа, похоже, что это горячая версия Cooper S.
Следующий Countryman разделяет платформу FAAR с BMW 2-Series Active Tourer, продаваемым в Европе, и будет производиться на том же заводе в Лейпциге, Германия. Согласно имеющимся данным, Countryman третьего поколения может вырасти на 200 мм в длину по сравнению с сегодняшней моделью, что позволит ему конкурировать с более крупными автомобилями, такими как Nissan Qashqai.
Утверждается, что Mini планирует сестринский кроссовер Countryman в Китае, который будет чистым электромобилем, а это означает, что сам Countryman будет ограничен трансмиссиями с ДВС, мягким гибридом и PHEV. Большинство автомобилей будут переднеприводными с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем.
Другие варианты, по слухам, включают 2,0-литровые бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, а также пару подключаемых гибридов, в том числе полноприводную версию, оснащенную комбинацией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя и 172-сильного двигателя с электромотором общей мощностью 318 л.с. и потенциальным запасом хода на электротяге 89 км.
Пока неясно, как Mini будет называть флагман с такой производительностью. Сдвоенный выхлоп этого прототипа и моноблочные тормозные суппорты предполагают, что это серьезная производная от Cooper S. Но отсутствие гибридной маркировки, требуемой по закону на немецких тестовых автомобилях, предполагает, что это обычная модель с двигателем внутреннего сгорания.
В салоне водители Countryman получат большой центральный сенсорный экран, небольшой цифровой приборный блок и обновленное распределительное устройство, которое, по-видимому, включает в себя фальшключ зажигания, расположенный в центре приборной панели, как на Minis 1960-х годов. Но с сенсорными экранами, полным приводом, режимом EV и такой мощностью, которую даже суперкары не могли собрать во времена расцвета оригинального Mini, это все, что новый автомобиль будет иметь общего с его тезкой.
Свежие комментарии