Концерн Stellantis заявил, что потратит 2,8 миллиарда долларов на переоснащение пары сборочных заводов и строительство двух новых научно-исследовательских центров в Канаде. В понедельник автопроизводитель уточнил, что ее заводы в Виндзоре и Брэмптоне будут преобразованы в то, что компания назвала «гибкими, мультиэнергетическими сборочными предприятиями, готовыми производить электромобили будущего».
Компания также построит два новых научно-исследовательских центра в Виндзоре, специализирующихся на электромобилях и технологиях аккумуляторов для электромобилей. Правительства Канады и провинции Онтарио выделят Stellantis до 398 миллионов долларов на эти проекты.
Stellantis во время переговоров по контракту с Unifor обязалась потратить до 1,1 миллиарда долларов на переоснащение своего завода в Виндзоре. Stellantis заявила, что переоснащение своего сборочного завода в Виндзоре, на котором в настоящее время производятся минивэны марки Chrysler, «диверсифицирует мощности компании за счет внедрения на производственной линии аккумуляторно-электрических или гибридных моделей для удовлетворения растущего потребительского спроса на автомобили с низким уровнем выбросов», — говорится в сообщении автопроизводителя. Какие именно новинки в конечном итоге будут собираться в Виндзоре, не сообщается.
«Мы переживаем самую большую революцию в автомобильной промышленности с момента создания конвейера в 1913 году», — заявил в своем заявлении президент Unifor Local 444 Дэйв Кэссиди, представляющий объединенных в профсоюзы рабочих в Виндзоре. «Онтарио имеет хорошие возможности для того, чтобы сыграть важную роль в новой автомобильной революции».
Аналогичная модернизация будет произведена на сборочном заводе автопроизводителя в Брэмптоне, который в настоящее время производит седан Chrysler 300, а также Dodge Challenger и Dodge Charger.
На этом заводе Stellantis заявила, что установит гибкую сборочную линию, способную производить аккумуляторные электрические и гибридные автомобили. Модернизированный завод будет иметь первоначальную мощность 200 000 автомобилей в год, говорится в сообщении компании.
Флагманское мероприятие Automotive News трансформируется в серию из четырех целевых сессий в четырех городах на 2022 год. Наша первая сессия в Нэшвилле 18 мая соберет захватывающий состав основных докладчиков и экспертов, в том числе президента GM Марка Ройсса и старшего вице-президента Nissan Жереми Папена, поделиться своими стратегиями, идеями и взглядами на электромобили.
Что касается исследований и разработок, Stellantis заявила, что модернизирует свой Центр автомобильных исследований и разработок в Виндзоре, расширив и построив два «Центра компетенций».
«Центры компетенции по тестированию электромобилей и аккумуляторных батарей сделают Онтарио крупным центром исследований и разработок для компании на всех этапах производства — от проектирования до разработки», — сказал Stellantis.
Помимо исследований и разработок, центры предоставят «большие возможности для местных талантов, университетов, колледжей и стартапов для участия в развитии экосистемы электромобилей Онтарио».
Автопроизводитель заявил, что центры будут занимать центральное место в научно-исследовательской деятельности Stellantis в Северной Америке и «обслуживать глобальные потребности компании в технологиях, процессах и разработке продуктов».
«Эти инвестиции подтверждают нашу долгосрочную приверженность Канаде и представляют собой важный шаг на пути к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые удовлетворяют стремление наших клиентов к инновационной, чистой, безопасной и доступной мобильности», — Марк Стюарт, главный операционный директор Stellantis в Северной Америке, — говорится в сообщении.
Объявление было сделано чуть более чем через месяц после того, как автопроизводитель и LG Energy Solution совместно выделили 4 миллиарда долларов на строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Виндзоре.
Свежие комментарии