Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Гладь и сеточки: Ferrari представила уникальный суперкар SP48 Unica

Авто

Гладь и сеточки: Ferrari представила уникальный суперкар SP48 Unica

Компания Ferrari завершила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off, адресованной самым преданным и состоятельным клиентам. В основу единственного экземпляра SP48 Unica легло серийное купе F8 Tributo, которому радикально перекроили кузов.

 

Программа One-Off — вершина современного кузовного искусства Ferrari, в рамках этой программы свет увидели более дюжины уникальных, изготовленных в единственном экземпляре проектов (например, BR20 и P80/C), и это только те, что стали публичными. Тайные, о которых не выпускают пресс-релизы, тоже имеются и иногда встречаются на дорогах. Клиент, заказавший Ferrari SP48 Unica, был не против показать свою покупку всему миру, секретом осталась лишь цена — ясно лишь, что она исчисляется миллионами евро.

Ferrari SP48 Unica имеет по сравнению с F8 Tributo более лаконичный и чуть более длинный кузов (за счёт увеличенного заднего света), все наружные панели — новые, в связи с чем потребовалось провести полный цикл инженерных работ по аэродинамике, как внешней, так и внутренней (изменена форма каналов подачи воздуха к двигателю и передним тормозам).

При виде сверху хорошо заметен симметричный стреловидный мотив, подчёркнутый двухцветной окраской и грандиентным сетчатым рисунком. Сеточки в переднем бампере и верхней части кормы — настоящие, функциональные, спроектированные современными методами 3D-моделирования.Крышка двигателя сделана глухой, без смотрового окна. Круглые задние фонари уступили место узким горизонтальным светодиодным полоскам. Колёсные диски, разумеется, тоже сделаны на заказ — ни у одной другой Ferrari таких нет.

Интерьер — такой же, как у F8 Tributo, но с уникальной отделкой в тон кузова и алькантаровой обивкой кресел с лазерной перфорацией, повторяющей рисунок наружных вентиляционных решёток. Увы, фотографий салона пресс-служба Ferrari не предоставила.

Техническая начиная позаимствована у F8 Tributo без каких-либо изменений: 3,9-литровый битурбомотор V8 (720 л.с., 770 Нм) состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), ведущие колёса — задние. Динамические характеристики SP48 Unica не объявлены, но они вряд ли отличаются от таковых у F8 Tributo: разгон до «сотни» — за 2,9 с, максимальная скорость — 340 км/ч.

Напомним, что у Ferrari есть также малотиражная ретроспективная программа Icona, в рамках которой выходят новые модели, вдохновлённым легендами Скудерии из прошлого, самый свежий пример — тарга Ferrari Daytona SP3.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...