Так, если вы хотите, чтобы люди что-то посмотрели, запретите это. Авантюрная маркетинговая кампания Land Rover для модели Defender вновь привела его к краху. В этот раз популярный британский производитель оказался в беде, так как в общей сложности пару человек подали жалобу на то, что содержание в отмеченной телерекламе вводило в заблуждение.
В минувшем году Land Rover уже имел дело с группой хиппи, однако, к счастью, здравый смысл взял вверх, и они проиграли дело. В этот раз здравый смысл отсутствовал, и в итоге реклама была заблокирована Управлением рекламных стандартов Великобритании (ASA).
С учетом того, что вся реклама полна необычных сцен, в том числе светофор посреди пустыни, водопад, сделанный в роли автомойки, а также полицейского, который регулирует движение по дюнам, несложно было пропустить что-то важное. Но пару зрителей увидели проблему с датчиками парковки задним ходом.
На видео заметно, как автомобилист применяет камеру заднего вида, и она издает звуковой сигнал, когда водитель подъезжает довольно близко к обрыву. Один зритель отметил, что в этом случае Land Rover не издаст сигнал, потому как позади машины ничего не располагается. В итоге, автомобиль должен был упасть прямо с обрыва.
Свежие комментарии