В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь. В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.
Вам может быть интересно:
Спорт
Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...
Общество
ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...
Бизнес
В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...
Культура
ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...
Свежие комментарии