Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Страховщики в РФ запускают урезанные продукты по более выгодной цене

Авто

Страховщики в РФ запускают урезанные продукты по более выгодной цене

В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь. В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Авто

Дебютным и главным рынком для нового паркетника Nissan станет Китай, там же наладят производство. Модель будет доступна как с гибридной силовой установкой, так и...

Общество

В бандитском беспределе в Гаити погибли около десяти человек Сотни людей покидают центральную часть Гаити после того, как банды совершают масштабные нападения и поджигают...

Технологии

БАЙКОНУР (Казахстан), 27 ноя. Экипаж корабля «Союз МС-28» покинул гостиницу «Космонавт» перед надеванием скафандров и посадкой в корабль для старта с Байконура, передает корреспондент...

Общество

ЧП в частной школе Петербурга: строитель рухнул с высоты во время ремонта Фото: Лилия Шарловская тестовый баннер под заглавное изображение В Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга...