В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь. В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.
Вам может быть интересно:
Спорт
~6 0~br> Zen В воскресенье вице-чемпионка Олимпийских игр 2022 года Александра Игнатова (Трусова) на контрольных прокатах сборной России в Санкт-Петербурге исполнила произвольную программу с...
Спорт
Zen 60~br>Александр Усик в центре скандала. Чемпион мира по боксу был задержан в аэропорту Кракова, Польша. Что произошло и почему столько шума — в...
Культура
ZenМОСКВА, 16 сентября. На форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» сити-менеджеры, лидеры технологического бизнеса, а также урбанисты и футурологи из более чем...
Политика
Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...
Свежие комментарии