В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь. В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.
Вам может быть интересно:
Политика
Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...
Технологии
ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...
Бизнес
Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...
Культура
ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...
Свежие комментарии