Прототип покрыт камуфляжем, но он действительно похож на якобы просочившуюся фотографию от января 2021 года. Плоская и низкая передняя часть с треугольным носом и вертикально установленные задние фонари выглядят как современные переосмысления Zonda. С другой стороны, такие детали, как сложная форма воздухозаборников бампера и задний диффузор, ближе к Huayra, но общий вид более угловатый и агрессивный.
Установленные на крыле фары, кажется, имеют один кластер, что также характерно для спецверсий Zonda, таких как 760 LM. Тем не менее, неясно, оснащен ли прототип серийными осветительными приборами, поэтому нам придется подождать и посмотреть, придерживается ли Pagani традиционного рецепта двойных фар для своего нового суперкара.
В любом случае прототип издалека показывает, что это творение Горацио Пагани, и его нельзя спутать ни с чем другим. Помимо пропорций, характерными элементами являются центральные четыре выхлопных трубы, организованные по кругу, и аэродинамические зеркала, торчащие из сверхшироких крыльев.
Что касается трансмиссии, было официально подтверждено, что новый Pagani будет оснащен неэлектрифицированным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом производства AMG, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. Горацио Пагани также сообщил, что они были больше сосредоточены на снижении веса, чем на увеличении мощности, поскольку отдача C10 не превышала 888 л.с.
Дебют нового Pagani ожидается где-то в 2022 году, а поставки начнутся в 2023 году. В просочившемся документе под брендом Pagani говорится, что плата за резервирование производственного слота C10 составляла 300 000 евро (316 215 долларов США). Как и его предшественники, производство, вероятно, будет ограничено примерно 300 единицами. По традиции мы считаем, что в будущем могут появиться специальные варианты с более мощными двигателями и дополнительным аэродинамическим обвесом.
Свежие комментарии