Он поделился своим мнением в процессе вебинара, который проводил профессиональный интернет-ресурс Car Design News.
«Есть ли смысл в большом экране? Я лично считаю, что эпоха громоздких стеклянных дисплеев в салонах машин останется позади, рано или поздно», — цитирует Юнгханнса издание The Drive.
Стилист отметил, что в ближайшее время стоит ожидать выхода «новых конструкций», с которыми интерфейсы управления медиафункциями машин будут появляться лишь тогда, когда это требуется.
Конни Бломме, менеджер по дизайну интерьеров Polestar, который также принимал участие в конференции, тоже придерживается аналогичной позиции: «У всего есть свой пик, скорее всего, дисплеи в салонах авто его достигли. Большую часть времени вы путешествуете в автомобиле и наслаждаетесь видом из окна, а не экранами».
Свежие комментарии