Согласно имеющейся информации, в России некоторые компании вдвое увеличат закупку российских машин, так как модели европейских брендов сильно выросли в цене и проигрывают отечественным автомобилям в доступности. Например, среди таких фирм значатся «Якитория», Wildberries и «М.Видео» и ряд других.
На сегодняшний день переход на российские марки весьма актуален, что, в свою очередь, подтверждает и Владимир Матягин, президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс». Удорожание иномарок, а также задержки по заказам, сделанным еще в прошлом году, привели к тому, что российские автомобили оказались более интересными для бизнеса.
Кроме того иномарки не окупаются в лизинг за 5 лет. Как отметил Егор Клопенко, экономист и основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders, из-за роста цен в 1,5-2 раза иностранных машин, российские модели, которые в свою очередь прибавили 10-20%, оказались значительно выгоднее. Кроме того это практически единственное предложение в ценовом сегменте от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Еще одним подходящим вариантом станут модели китайских брендов, которые также будут рассматривать российские компании для своего бизнеса.
Свежие комментарии