Отметим, что это так называемый параллельный импорт. В данный документ попали некоторые автокомпании и фирмы, занимающиеся выпуском автозапчастей и комплектующих. При этом для потребителей введение параллельного импорта принципиально ничего не меняет.
По мнению автоэксперта, во время официальных поставках дилеры получают автомобили прямиком с производства и расходы на логистику берёт на себя дистрибьютер.
В случае параллельного импорта машины будут попадать в страну при помощи посредников. В результате они будут дороже как для дилера, так и для потребителя. Напомним, что параллельный импорт доступен юрлицам, физлицам, которые и ранее могли перевозить автомобили через границу своими силами.
Юрлица ранее не имели возможность растомаживать в России машины, дистрибьюторы которых имелись на территории страны. Если же говорить о гарантиях для клиентов, то все остается неизменным: гарантийные обязательства будут исполнять местные дилеры.
Свежие комментарии