Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Электромобили «рискуют волну катастрофических пожаров на грузовых судах»

Бизнес

Электромобили «рискуют волну катастрофических пожаров на грузовых судах»

В марте погиб Felicity Ace с 4000 автомобилей на борту. Фото: PORTUGUESE NAVY/REUTERS

Растущий спрос на электромобили рискует крупная страховая компания предупредила, что это вызывает волну пожаров на грузовых судах, поскольку они не предназначены для безопасной перевозки литиевых батарей.

Большие суда, перевозящие до 8000 транспортных средств одновременно, концентрируют риск возгорания от лития. батареи, которые, как правило, безопасны, но могут нагреваться и воспламеняться в случае неисправности.

Предупреждение поступило через два месяца после того, как автовоз загорелся и затонул в Атлантике, унеся с собой 4000 автомобилей Volkswagen, включая Porches и роскошные Bentley. транспортные средства.

Старые суда оснащены системами сдерживания пожара, которые не были предназначены для борьбы с химическими пожарами, предупреждает отчет страховой компании Allianz о судоходных потерях.

Они также часто имеют открытую планировку, позволяющую быстро распространять пожары, в то время как ограниченная маржа в отрасли означает, что протоколы безопасности могут быть поспешно приняты или забыты, говорится в отчете подразделения промышленного страхования Global Corporate & Об этом сообщает Speciality.

В отчете говорится: «Литиевые батареи представляют собой новый риск как для контейнеровозов, так и для автовозов, которые перевозят все больше электромобилей, учитывая, что существующие системы противодействия могут неэффективно реагировать на случай пожара».

Felicity Ace загорелся в феврале, что вынудило его 22 экипажа эвакуироваться на близлежащие Азорские острова. Он ехал из Эмдена в Германии в Дэвисвилл, штат Род-Айленд, прежде чем загорелся. Попытки взять под контроль пламя оказались тщетными, и в марте он затонул.

Пожары на контейнеровозах случаются редко, но могут иметь катастрофические последствия. В 2018 году пожар на Maersk Honam унес жизни пяти из 27 членов экипажа после того, как химикаты, которые он перевозил, загорелись, а корабельная система пожаротушения углекислым газом не смогла взять под контроль пламя. Его спасли и переименовали в Maersk Halifax.

Юстус Хайнрих, руководитель глобального подразделения Marine Hull в Alliance, сказал: «В последние годы в крупных инцидентах возник ряд повторяющихся тем, многие из которых являются следствием увеличенный размер сосудов»,

«По мере того, как сосуды становились больше, значения риска увеличивались, а экологическая планка повышалась. Однако регулирование, системы управления безопасностью и спасательные возможности не всегда успевают за ними».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...