В марте погиб Felicity Ace с 4000 автомобилей на борту. Фото: PORTUGUESE NAVY/REUTERS
Растущий спрос на электромобили рискует крупная страховая компания предупредила, что это вызывает волну пожаров на грузовых судах, поскольку они не предназначены для безопасной перевозки литиевых батарей.
Большие суда, перевозящие до 8000 транспортных средств одновременно, концентрируют риск возгорания от лития. батареи, которые, как правило, безопасны, но могут нагреваться и воспламеняться в случае неисправности.
Предупреждение поступило через два месяца после того, как автовоз загорелся и затонул в Атлантике, унеся с собой 4000 автомобилей Volkswagen, включая Porches и роскошные Bentley. транспортные средства.
Старые суда оснащены системами сдерживания пожара, которые не были предназначены для борьбы с химическими пожарами, предупреждает отчет страховой компании Allianz о судоходных потерях.
Они также часто имеют открытую планировку, позволяющую быстро распространять пожары, в то время как ограниченная маржа в отрасли означает, что протоколы безопасности могут быть поспешно приняты или забыты, говорится в отчете подразделения промышленного страхования Global Corporate & Об этом сообщает Speciality.
В отчете говорится: «Литиевые батареи представляют собой новый риск как для контейнеровозов, так и для автовозов, которые перевозят все больше электромобилей, учитывая, что существующие системы противодействия могут неэффективно реагировать на случай пожара».
Felicity Ace загорелся в феврале, что вынудило его 22 экипажа эвакуироваться на близлежащие Азорские острова. Он ехал из Эмдена в Германии в Дэвисвилл, штат Род-Айленд, прежде чем загорелся. Попытки взять под контроль пламя оказались тщетными, и в марте он затонул.
Пожары на контейнеровозах случаются редко, но могут иметь катастрофические последствия. В 2018 году пожар на Maersk Honam унес жизни пяти из 27 членов экипажа после того, как химикаты, которые он перевозил, загорелись, а корабельная система пожаротушения углекислым газом не смогла взять под контроль пламя. Его спасли и переименовали в Maersk Halifax.
Юстус Хайнрих, руководитель глобального подразделения Marine Hull в Alliance, сказал: «В последние годы в крупных инцидентах возник ряд повторяющихся тем, многие из которых являются следствием увеличенный размер сосудов»,
«По мере того, как сосуды становились больше, значения риска увеличивались, а экологическая планка повышалась. Однако регулирование, системы управления безопасностью и спасательные возможности не всегда успевают за ними».
Свежие комментарии