Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Подписка на Netflix подешевеет к концу года, но есть одна ..

Бизнес

Подписка на Netflix подешевеет к концу года, но есть одна загвоздка

Squid Game, огромный и неожиданный успех для Netflix. обмен паролями к концу года, поскольку он пытается получить доход на фоне замедления количества подписок.

По данным CNBC, потоковый сервис, стоящий за глобальными хитами, такими как The Crown и Squid Game, готовится к запуску более дешевого уровня подписки, поддерживаемого рекламой, в последние три месяца 2022 года.

Руководители Netflix ранее заявляли, что представят сервис в течение «следующего года или двух».

Это происходит, когда компания стоимостью 64 миллиарда фунтов стерлингов борется с плохим ростом числа подписчиков. Количество новых подписчиков упало на 200 000 за первые три месяца года, и критики нацелились на то, что он не смог произвести достаточно популярных шоу. В январе компания сообщила о самом медленном годовом росте с 2015 года и предсказала самое худшее начало нового года за последние 13 лет из-за «наплыва COVID-19».

Долги Netflix уже составляют около 15 млрд долларов, и она теряет миллиарды. долларов в год, так как многие зрители смотрят шоу бесплатно, используя чужие пароли. Тем временем конкуренция со стороны таких компаний, как Prime Video и Apple TV, растет.

Внедрение рекламы знаменует собой большой сдвиг для Netflix. В прошлом месяце основатель и исполнительный директор Рид Хастингс (Reed Hastings) сказал: «Это не краткосрочное решение, потому что, как только вы начинаете предлагать более дешевый тарифный план с рекламой в качестве опции, некоторые потребители его принимают».

«И мы» У нас есть большая установленная база, которая, вероятно, вполне счастлива там, где они есть».

Два года назад г-н Гастингс говорил о «противоречиях вокруг эксплуатации пользователей с помощью рекламы».

Бегемот потокового вещания цена акций снизилась на 62% за последние 12 месяцев из-за борьбы с разглашением паролей.

Другие потоковые сервисы, такие как Spotify, применили другой подход, предлагая скидки на многопользовательские подписки, а не пытаясь добиться от клиентов продаж по полной цене.

Netflix начал копировать таких конкурентов, поощряя клиентов регистрировать «дополнительные учетные записи», предназначенные для пользователей, которые не живут вместе.

>Netflix отказался от комментариев, но представитель подчеркнул, что его текущая услуга подписки по цене 15,99 фунтов стерлингов за премиальную версию 4K высокой четкости будет по-прежнему предлагаться.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...