Squid Game, огромный и неожиданный успех для Netflix. обмен паролями к концу года, поскольку он пытается получить доход на фоне замедления количества подписок.
По данным CNBC, потоковый сервис, стоящий за глобальными хитами, такими как The Crown и Squid Game, готовится к запуску более дешевого уровня подписки, поддерживаемого рекламой, в последние три месяца 2022 года.
Руководители Netflix ранее заявляли, что представят сервис в течение «следующего года или двух».
Это происходит, когда компания стоимостью 64 миллиарда фунтов стерлингов борется с плохим ростом числа подписчиков. Количество новых подписчиков упало на 200 000 за первые три месяца года, и критики нацелились на то, что он не смог произвести достаточно популярных шоу. В январе компания сообщила о самом медленном годовом росте с 2015 года и предсказала самое худшее начало нового года за последние 13 лет из-за «наплыва COVID-19».
Долги Netflix уже составляют около 15 млрд долларов, и она теряет миллиарды. долларов в год, так как многие зрители смотрят шоу бесплатно, используя чужие пароли. Тем временем конкуренция со стороны таких компаний, как Prime Video и Apple TV, растет.
Внедрение рекламы знаменует собой большой сдвиг для Netflix. В прошлом месяце основатель и исполнительный директор Рид Хастингс (Reed Hastings) сказал: «Это не краткосрочное решение, потому что, как только вы начинаете предлагать более дешевый тарифный план с рекламой в качестве опции, некоторые потребители его принимают».
«И мы» У нас есть большая установленная база, которая, вероятно, вполне счастлива там, где они есть».
Два года назад г-н Гастингс говорил о «противоречиях вокруг эксплуатации пользователей с помощью рекламы».
Бегемот потокового вещания цена акций снизилась на 62% за последние 12 месяцев из-за борьбы с разглашением паролей.
Другие потоковые сервисы, такие как Spotify, применили другой подход, предлагая скидки на многопользовательские подписки, а не пытаясь добиться от клиентов продаж по полной цене.
Netflix начал копировать таких конкурентов, поощряя клиентов регистрировать «дополнительные учетные записи», предназначенные для пользователей, которые не живут вместе.
>Netflix отказался от комментариев, но представитель подчеркнул, что его текущая услуга подписки по цене 15,99 фунтов стерлингов за премиальную версию 4K высокой четкости будет по-прежнему предлагаться.
Свежие комментарии