NAMX сообщает, что изначально водородный внедорожник Pininfarina он будет предлагаться в двух комплектациях. Первая модель начального уровня будет заднеприводной и будет развивать мощность 296 л.с. (224 кВт/300 л.с.). Он должен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды и продолжать развивать максимальную скорость до 200 км/ч.
Тем временем версия GTH получит полный привод и мощность 542 л.с. Он сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Цены на эти модели будут варьироваться от 65 000 до 95 000 евро (от 68 410 до 99 984 долларов США по текущему обменному курсу), ни одна из которых не звучит особенно революционно.
Настоящая вечеринка HUV происходит глубже в недрах автомобиля, где речь идет о хранении топлива. Запатентованная технология NAMX сочетает в себе фиксированный резервуар с водородом и шесть дополнительных съемных капсул, которые можно использовать в качестве дополнительных резервуаров. Стартап обещает, что это даст автомобилю запас хода до 800 км. Он также намерен создать сеть распространения своих съемных капсул.
Эти танки были главной заботой Pininfarina, которая должна была сначала убедиться, что их использование интегрировано в конструкцию машины. Помимо этого, Pininfarina сообщает, что она работала с NAMX, чтобы убедиться, что HUV является транспортным средством «следующего поколения», которое не теряет связи с прошлым.
«Очарованный научной фантастикой, [соучредитель NAMX] Томас де Люссак решил придать форме автомобиля передний край грядущей эпохи», — говорится в сообщении компании. «Его вкус к американскому дизайну 50-х и 60-х годов, его пристрастие к Muscle Car вдохновили его на создание автомобиля, который идет вразрез с современным, гладким, традиционным дизайном электромобилей».
Наряду с помощью Pininfarina автомобильным стартапом управляет группа ветеранов автомобильной промышленности, имеющих опыт работы в таких компаниях, как Matra, Renault и других. Разработка HUV должна начаться в 2023 году, а физический дебют HUV состоится на Парижском автосалоне этой осенью.
Свежие комментарии