Бензиново-электрические гибридные модели остаются гораздо более популярными на внутреннем рынке Toyota, чем электромобили (EV), на которые, согласно отраслевым данным, в прошлом году приходилось всего 1% легковых автомобилей, проданных в Японии. Тем не менее, рынок быстро растет, и иностранные автопроизводители, в том числе Tesla Inc, заметно проникают на улицы таких городов, как Токио.
Включив в сделку страховку, расходы на ремонт и гарантию на батарею, Toyota сдаст в аренду кроссовер bZ4X на сумму, эквивалентную 39 000 долларов США, в течение первых четырех лет. Отмена в течение первых 48 месяцев будет означать дополнительную плату.
По словам аналитика CLSA Кристофера Рихтера, хотя в Японии принятие электромобилей было медленным, это изменится, и Toyota может рискнуть потерять долю рынка, сосредоточившись на модели лизинга, а не покупки.
«Все, что вы делаете, что затрудняет покупку, возможно, не очень хорошо», — сказал он. «Эта стратегия мне не очень нравится. Это сигнализирует о том, что Toyota воспринимает внутренний рынок как должное».
В декабре Toyota заявила, что выделит 8 триллионов иен (62 миллиарда долларов) на электрификацию своих автомобилей к 2030 году. Toyota планирует сдать в аренду 5000 внедорожников в текущем финансовом году — примерно столько же электромобилей, сколько, по оценкам аналитиков, Tesla продала в Японии в прошлом году.
Автопроизводитель планирует начать продажи bZ4X на других рынках в конце этого года, а предварительные заказы уже начали принимать в некоторых европейских странах. По словам представителя Toyota, пока не принято решение о том, когда она начнет продавать автомобили в Японии.
Свежие комментарии