Мы уже видели тизеры того, как будут выглядеть грядущие пикап и внедорожник, с чистыми квадратными пропорциями, массивными внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом. Отсутствие традиционной трансмиссии позволило использовать очень короткие свесы, за исключением пикапа с увеличенным грузовым отсеком.
Они также не будут использовать электрическую архитектуру Volkswagen MEB, которая лежит в основе линейки электрических ID бренда. Вместо этого в линейке Scout будет использоваться то, что боссы называют «концепцией новой технической платформы» для внедорожных электромобилей.
Линейка Scout будет разработана исключительно для рынка США, где цена пикапа потенциально может начинаться от 40 000 долларов, что обойдет конкурентов, таких как Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV.
GM, Rivian и Hummer также вышли на рынок электрических пикапов в Америке, и глава Volkswagen Герберт Дисс, похоже, стремится получить часть прибыльного сегмента.
«Электрификация предоставляет историческую возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и R-SUV как группа, подчеркивая наше стремление стать важным игроком на рынке США», — заявил он.
Volkswagen заявляет, что прототипы должны быть представлены в следующем году, а первые готовые к производству автомобили Scout поступят в продажу в 2026 году. Также потребуются инвестиции в размере 100 миллионов долларов для запуска нового бренда. Эти планы являются частью более широкой цели Volkswagen удвоить свою долю на рынке электромобилей в США и стать к 2025 году крупнейшим в мире производителем электромобилей.
Volkswagen получил права на название бренда Scout в прошлом году — табличка с названием была изображена на серии внедорожников, выпускавшихся ныне несуществующей американской фирмой International Harvester до 1980 года. Новые электрические модели с этим значком изначально должны быть запущены в США, хотя доступность на других рынках не исключена.
Свежие комментарии