Есть вероятность, что успеху модели могла поспособствовать схожесть с Тигуаном, однако поначалу RX5 расходился по 220–230 тысяч экземпляров ежегодно. После обновления спрос на кроссовер упал, и в минувшем году было реализовано 98 000 автомобилей. Однако возвращаться к образу Тигуана в фирме уже не стали: презентован кроссовер Roewe RX5 второй генерации, и у него абсолютно другой дизайн.
Кроссовер вырос в размерах и стал агрессивнее. Взамен сдержанного облика — смелый дизайн с большой радиаторной решеткой, заваленными задними стойками крыши и 20-дюймовыми колесами. Салон автомобиля выполнен по уже привычным лекалам с редуцированной центральной консолью и высоким 2-уровневым тоннелем.
Однако в компании Roewe чуть ли не первыми решились соединить два раздельных экрана приборов и медиасистемы в общий широкий дисплей. При надобности передний пассажир может подвинуть такой «телевизор» к себе.
Сама мультимедиа — с оболочкой Zebra Zhixing Venus R, связью 5G и голосовым управлением. В числе функций имеются камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники.
Что касается моторной гаммы, то базовый кроссовер оснащается новым турбодвигателем 1.5: заявлено, что он способен работать по экономичному циклу Миллера. Мощность двигателя составляет 188 л.с. и 300 Нм, коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. На данный момент заявлен лишь передний привод.
Свежие комментарии