Harrods прочесывает свою базу данных клиентов, выявляя тех, у кого есть российский номер телефона или кто сказал, что живет в стране. Фото: Джефф. Spicer/Getty Images
Сначала их яхты были конфискованы, а затем их активы заморожены. Теперь, возможно, самым болезненным ударом, россиянам сказали, что они не могут делать покупки в Harrods – во всяком случае, не всерьез.
The Telegraph может сообщить, что универмаг Knightsbridge связался с российскими покупателями, предупредив, что он больше не будет продавать им «предметы роскоши» на сумму более 300 фунтов стерлингов.
Этот шаг, как заявили в магазине, связан с соблюдением санкций, введенных после вторжения Владимира Путина в Украину.
Это означает, что товары, от ювелирных украшений и дизайнерской одежды до мебели и тренажерного зала, теперь запрещено, но неясно, будут ли знаменитые корзины с едой Harrods, которые могут стоить до 1000 фунтов стерлингов, также быть в списке запрещенных.
Ограничение в 300 фунтов стерлингов оставит у российских покупателей небольшой выбор дизайнерских сумок, а это означает, что им, возможно, придется довольствоваться зеленым рюкзаком марки Harrods с изображением медведя Джейкоба (всего 35 фунтов стерлингов). Большая часть кашемировых шарфов магазина также будет запрещена.
Магазин, принадлежащий Катару, прочесывает свою базу данных клиентов, выявляя тех, у кого есть российский номер телефона или кто сказал, что живет в стране.< /р> <р>В электронном письме, отправленном магазином одному богатому россиянину, которое было просмотрено The Telegraph, говорилось: «Как вы, возможно, знаете, власти Великобритании ввели дополнительные правила в рамках своих текущих санкций против России, которые конкретно направлены на продажу предметов роскоши. товаров.
«Правила направлены на запрет поставки многих категорий предметов роскоши на сумму выше определенной стоимости (обычно 300 фунтов стерлингов) лицам, которые в настоящее время или постоянно находятся в России».
Harrods отказался сообщить, как запрет может повлиять на его бизнес. Фото: Виктор Хуан/iStock Editorial
В письме содержится ссылка на новые правила и содержится призыв к покупателю «пересмотреть их».
В нем говорится: «Чтобы соответствовать этим правилам, Harrods был обязан просмотреть информацию о своих клиентах, чтобы определить тех клиентов, которые судя по информации о стране или номеру телефона, которую они нам предоставили) может в настоящее время или обычно проживать в России.
«На основании этой информации мы идентифицировали вас как человека, который в настоящее время или обычно проживает в России. Если это так, это будет означать, что вы подпадаете под действие правил, и мы не сможем поставлять вам какие-либо ограниченные предметы роскоши».
Универмаг отказался сообщить, как это может повлиять на его бизнес. каким-либо запретом.
Возможно, неудивительно, что он, похоже, стремится обеспечить соблюдение буквы положений о санкциях после резкой критики в марте за продолжение продажи дорогой российской водки после вторжения в Украину. Компания признала, что «по ошибке» продавала водку Beluga, причем бутылки предлагались по цене более 100 фунтов стерлингов.
Тем не менее, его решение ограничить покупки до 300 фунтов стерлингов, вероятно, вызовет обвинения в дискриминации со стороны затронутых россиян.
В прошлом месяце российские влиятельные лица разместили в Интернете видео, на которых они разрезают свои сумки Chanel после того, как им запретили совершение новых покупок кутюрным брендом.
В заявлении Harrods говорится: «Чтобы убедиться, что мы соблюдаем эти ограничения, мы проверили нашу базу данных, чтобы определить потенциально затронутых клиентов, и попросили их уведомить Harrods, если информация, которую мы храним, не является точной и актуальной. Это было основано не на национальности, а на адресе/контактных данных или данных о доставке предыдущей транзакции.
«Нашим приоритетом является соблюдение нормативных требований, информирование потенциально затронутых клиентов о том, как это может ограничить их возможности делать покупки в Harrods, и обеспечение того, чтобы более широкие круги покупателей не пострадали ненадлежащим образом. Мы рады, что смогли предпринять это действие и поддержать клиентов, информируя их о последних постановлениях правительства».
Свежие комментарии