Но теперь они обгоняют их в гонке за первое место. В гонке за производство привлекательных электромобилей, которые изменят автомобильную промышленность в течение следующего десятилетия, явно есть лидер. Цифры за первый квартал показывают очередной прорыв Tesla, поскольку покупатели предметов роскоши стекаются к его высокотехнологичной атмосфере. Но дорогие Tesla с их сомнительным качеством сборки и спорным генеральным директором Илоном Маском не для всех.
Битва между мейнстримовыми брендами за второе место только начинается. И теперь среди старых автопроизводителей появился неожиданный лидер в ключевых областях совершенства электромобилей, таких как запас хода, эффективность, скорость зарядки и стиль будущего. Новые любимцы рынка электромобилей, Hyundai и Kia, уже пожинают плоды, поднимаясь в чартах продаж.
Южнокорейская Hyundai Motor Group уверенно заняла первое место в США по количеству продаж электромобилей в первые три месяца года — и имеет долгосрочный план стать мировым лидером по производству электромобилей к концу десятилетия. В этом году группа произведет электромобиль Genesis на своем заводе в Алабаме и построит новый завод в США.
В то время как такие стойкие приверженцы отрасли, как General Motors и Volkswagen, хвастаются своими будущими обязательствами в отношении электромобилей, Hyundai и Kia продают хорошо зарекомендовавшие себя электромобили с середины прошлого десятилетия. Kona Electric и Kia Niro EV, малолитражные кроссоверы, по-прежнему остаются одними из самых доступных электромобилей на рынке.
Модели автопроизводителя второго поколения — Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — получили признание всего через несколько месяцев после запуска в США. Полностью загруженные версии выгодно отличаются от популярной модели Tesla Model Y. Базовые версии конкурируют с моделями Ford, VW и Toyota.
«Новые электромобили Hyundai и Kia становятся благом для их надежд на установление господства на все еще ранних этапах гонки за долей рынка электромобилей», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу в Edmunds. «В то время как южнокорейской организации когда-то приходилось действительно доказывать свою ценность для американского потребителя, теперь они, похоже, находятся в гораздо более удобном и завидном положении, находясь в авангарде тенденции развития электромобилей».
Более того, корейские бренды затмевают давних японских конкурентов, поскольку автомобильные технологии переходят от внутреннего сгорания к электрическому. Группа Hyundai продает больше электрических моделей в США, чем Тойота, Хонда и Ниссан вместе взятые. В ближайшие 18 месяцев компания планирует запустить пять новых электромобилей: среднеразмерный седан Hyundai Ioniq 6, трехрядный кроссовер Kia EV9 и три модели люксового бренда Genesis, в том числе кроссовер GV60, который должен поступить в продажу в этом месяце.
«Помимо 15-летних усилий Tesla по позиционированию себя, я считаю корейцев самыми агрессивными и успешными», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com. «Они посвятили себя сверхэффективным батареям, технологии быстрой зарядки и выставили эти автомобили в выставочных залах раньше всех».
Свежие комментарии