Данный документ расширяет льготу по отложенной выплате утильсбора для автопроизводств РФ. С 13 мая текущего года отложить выплату утильсбора имеют право все автозаводы в нашей стране в независимости от числа работников, при этом обязательное условие остаётся прежним — наличие Специального инвестиционного контракта.
Потому как ключевая цель СПИКа — компенсация утильсбора автопредприятиям, в новом документе есть и изменения в Правилах предоставлении субсидий, через которые власти возвращали выплаченный утиль.
Отметим, что если ранее часть средств выделялась в рамках подпрограммы «Развитие транспортного и специального машиностроения» программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», то теперь для подобного задействуют федеральный проект «Развитие автомобилестроения и транспортного машиностроения».
Кроме того, если рассматривать нужды «легковых» предприятий, то данная льгота, по совокупности двух причин, не имеет для них в настоящее время почти никакой ценности. Во-первых, сильно сократился объём выпуска продукции на производствах, которые сейчас продолжают работу, во-вторых, из-за резкого роста цен, процент утиля в цене авто сократился в несколько раз.
Свежие комментарии