Шведский производитель аккумуляторов Northvolt стал первой европейской компанией, которая на прошлой неделе начала коммерческие поставки автопроизводителям, придав форму пятилетнему стремлению континента противостоять доминированию Азии в поставках элементов питания для электромобилей.
По словам представителя, первые поставки с завода Northvolt в Скеллефтеа, Швеция, были осуществлены в соответствии с графиком. Он добавил, что компания нанимает около 150 человек в месяц на завод, где в настоящее время работает около 1000 человек.
В то время как запуск Northvolt знаменует собой успех для Европы, положивший начало независимой индустрии аккумуляторов, беспокойство вызывает стремительный рост цен на сырье, включая литий и кобальт.
В течение многих лет Китай налаживал более тесные связи с горнодобывающими компаниями в Африке и Южной Америке, потенциально подвергая производителей в других странах узким местам с поставками.
Northvolt, которая планирует увеличить производство до конца года, недавно заявила, что заключила контракты на сумму более 50 миллиардов долларов с автопроизводителями, включая BMW, Volkswagen Group, Volvo и Polestar.
Вигардт сказал, что общая численность персонала на заводе в Скеллефтеа, вероятно, достигнет 4000 человек по сравнению с предыдущей оценкой в 3000 человек. В понедельник компания также заявила, что начала коммерческую переработку аккумуляторов для электромобилей на совместном предприятии Hydrovolt в Фредрикстаде, Норвегия.
Свежие комментарии