Южноамериканский Peugeot Partner Rapid полностью отличается от европейского Partner/Rifter. В отличие от LCV на базе EMP2, который недавно стал только электромобилем в Европе и Великобритании, префикс «Rapid» представляет собой устаревшую платформу, восходящую к Fiat Uno 2010 года, хотя с тех пор он получил некоторые обновления.
Под капотом читается последняя версия безнаддувного четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя 1.4 EVO Flex. Мельница производит 84 л.с. и 116 Нм при работе на бензине или до 86 л.с. и 120 Нм крутящего момента при работе на этаноле. Мощность передается на переднюю ось через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Что более важно для покупателей LCV, так это грузоподъемность 650 кг и объем грузового отсека 3,3 кубических метра благодаря классической квадратной форме задней части. С точки зрения дизайна Peugeot Partner Rapid мало что делает, чтобы скрыть свои связи с Fiat Fiorino. Две модели идентичны, за исключением разной решетки радиатора, значков Peugeot и быстрой надписи на боковых молдингах.
То же самое касается интерьера, где довольно простая приборная панель выглядит без экрана. Покупатели, которым нужны современные предметы роскоши, такие как кондиционер, усилитель руля и электрические стеклоподъемники, должны выбрать комплектацию Business Pack, поскольку Business начального уровня не имеет ничего из этого. Что касается информационно-развлекательной системы, единственный вариант — обратиться к специалисту по послепродажному обслуживанию, поскольку в LCV даже нет радио.
Peugeot Partner Rapid уже доступен в Бразилии по цене от 20 046 долларов США. Это делает его немного дороже, чем Fiat Fiorino, который стоит от 19 795 долларов на том же рынке. Имейте в виду, что в семействе есть третий брат, Ram ProMaster Rapid, который зарезервирован для определенных рынков Южной Америки, таких как Мексика.
Свежие комментарии