На первый взгляд кажется, что передняя часть имеет решетку в стиле Jetta, но при ближайшем рассмотрении это просто наклейка. По всей вероятности, передняя часть будет похожа на кроссовер ID.4, а единственной реальной графикой будет единственная линия, соединяющая фары. Мы также можем видеть, что истинный дизайн этих фар скрыт наклейками, поэтому, вероятно, их окончательный дизайн также будет напоминать ID.4.
Ниже на боковых воздухозаборниках также есть наклейки, чтобы они казались больше, чем они есть на самом деле. Учитывая это, серийная версия этого автомобиля, скорее всего, будет иметь только тонкие воздушные завесы, а большая часть пространства вокруг них будет окрашена в цвет кузова. Завершает переднюю часть центральный воздухозаборник вдоль нижней части бампера, который, похоже, служит единственным незамаскированным отверстием в этом автомобиле.
Если двигаться сзади, общий профиль автомобиля гладкий и аэродинамический, что не так уж удивительно, учитывая, насколько сильно сопротивление влияет на запас хода электромобиля. Помимо этого, боковая графика является стандартной для Volkswagen, но новые детали дизайна представлены в виде дверных ручек заподлицо и нехарактерно острой точки в задней части оконной линии.
Что касается задней части автомобиля, как и фар, истинный дизайн задних фонарей также скрыт наклейками, и, поскольку все автомобили в линейке VW ID до сих пор были хэтчбеками, у нас действительно нет ссылки на как бы выглядели задние фонари на таком седане. Судя по слабому контуру под наклейками, они не кажутся той же формы, что и у ID.4, но имеют сходство с более квадратными блоками ID.3.
Тем не менее, еще одна складка под закрытой верхней частью багажника предполагает, что VW может пойти по пути световой полосы во всю ширину, как видно на удостоверении личности. Концепция Space Vizzion. Остальная часть задней части похожа по дизайну на Jetta, хотя и с немного более высокими пропорциями, и есть еще одна наклейка с фальшивыми выхлопными трубами, закрывающая то, что, вероятно, будет просто пластиковой отделкой на серийном автомобиле.
Что касается того, что приводит в действие этот автомобиль, в данный момент это витает в воздухе. Идентификатор. Концепт Space Vizzion отличался аккумуляторной батареей на 82 кВтч и установленным сзади электродвигателем мощностью 275 л.с. и запасом хода в 483 км. Также были разговоры о двухмоторной полноприводной версии, развивающей комбинированную мощность 335 л.с. и время разгона за 5,0 секунды.
Однако более вероятным вариантом является то, что автомобиль позаимствует силовые агрегаты ID.4. Первый из них включает в себя одномоторную заднеприводную установку с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, которая развивает мощность 201 л. сь в цикле EPA. Второй, более мощный вариант — это установка полного привода с двумя двигателями и той же батареей на 82 кВтч, которая развивает мощность 295 л. и имеет запас хода 401 км по циклу EPA.
Производство седана, которому еще не дали официального названия, должно начаться на заводе Volkswagen в Эмдене в 2023 году. Пока неясно, когда это произойдет, но поставки клиентам, скорее всего, начнутся в ближайшие месяцы.
Свежие комментарии