Согласно исследованию, опубликованному аналитическим центром по климату InfluenceMap, японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda наименее подготовлены к переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов по сравнению со своими мировыми конкурентами.
Согласно прогнозу, к 2029 году только 14 процентов мирового производства Toyota будут полностью электрическими автомобилями, вырастая до 18 процентов для Honda и 22 процентов для Nissan, согласно исследованию, которое основано на изучении данных о будущем производстве от IHS Markit.
Это сопоставимо с южнокорейской Hyundai, которая, по прогнозам, достигнет 27-процентного уровня производства электромобилей в мире к 2029 году. Для сравнения Ford и Volkswagen Group достигнут 36 и 43 процента соответственно.
Японские автопроизводители отстают от мировых конкурентов в выпуске электромобилей, а уровень электромобилей в стране составляет всего 1 процент. Honda выделила 5 триллионов иен (39 миллиардов долларов) в течение следующего десятилетия на производство более чистых автомобилей. Subaru заявила, что потратит около 250 миллиардов иен на электромобили в течение следующих пяти лет.
Toyota и Японская ассоциация производителей автомобилей, председателем которой является Toyota, тем временем продолжают продвигать водород как одно из ключевых решений углеродной нейтральности, наряду с электромобилями.
Исследование показало, что к 2029 году у всех автопроизводителей автомобили с водородным двигателем будут составлять всего 0,1% мирового производства.
«Тот факт, что Toyota и Nissan являются двумя компаниями с самыми низкими баллами, подчеркивает тесную связь между негативным отношением к климатической политике и низким уровнем прогнозов производства электромобилей», — сказал руководитель программы InfluenceMap Бен Юриев.
Свежие комментарии