Mercedes-Benz сократит количество автомобилей начального уровня в рамках стратегического пересмотра, который направит более трех четвертей инвестиций автопроизводителя на более дорогие автомобили.
Mercedes обнародовал свои планы перед крупными инвесторами в четверг, сосредоточив усилия на повышении прибыльности в своем так называемом сегменте Top End Vehicle, в котором представлены культовый внедорожник G-класса, флагманский седан S-класса и высокопроизводительное подразделение AMG.
«Мы еще больше акцентируем внимание на нашей бизнес-модели и портфеле продуктов, чтобы максимально использовать потенциал Mercedes-Benz даже в сложных условиях», — заявил генеральный директор Ола Каллениус. В основе этого лежит наша цель — создавать самые желанные автомобили в мире».
Стратегия основывается на тенденции, которая подтолкнула прибыльность к рекордным уровням во время кризиса полупроводников, но пока неясно, будет ли она столь же эффективной, если ослабнут ограничения на поставку и автопроизводители вернутся к погоне за долей рынка.
В то время как Mercedes продал на 10 процентов меньше автомобилей в первом квартале по сравнению с прошлым годом, прибыль выросла на 20 процентов. Mercedes ожидает, что к 2026 году продажи автомобилей высшего класса увеличатся на 60 процентов, что поможет увеличить операционную маржу примерно до 14 процентов к середине десятилетия, говорится в сообщении компании.
Версии компактных моделей начального уровня, таких как A-Class, будут сокращены с семи до четырех, говорится в сообщении компании. В настоящее время Mercedes производит множество базовых авто, в том числе универсал CLA Shooting Brake и внедорожники, включая компактный GLA.
Покупателям будут предложены пакеты по настройке своих автомобилей в зависимости от региональных предпочтений, что упростит производство по сравнению с моделями, изготавливаемыми на заказ.
Также компания Mercedes объявила о намерении вложить 75% инвестиций в автомобили премиального класса и модели самого продаваемого сегмента C-и E-Class.
Свежие комментарии