Данный прогноз дал автомобильный эксперт, председатель координационного совета Федерации автовладельцев РФ Сергей Канаев. Новые требования сертификации российских легковушек дают возможность временно собирать машины без ABS и подушек безопасности.
Помимо этого, был еще сокращен список краш-тестов. Только обязательным осталось тестирование лобового удара в бетонный блок без перекрытий. Для многих категорий машин правительство легализует экокласс «Евро-0», который действует в Европе с 1992 года.
«Опаснее на дорогах однозначно станет. Но не стоит разводить панику: в стране порядка 60 млн машин, из них мы собираем в год около 1 млн. Опять же, не все новые машины будут собирать без АВS — некоторые покупатели их не будут брать. В связи с этим, что-то отправится в эконом-сегмент, а что-то останется в прежнем классе, однако для того, чтобы предприятия не простаивали, чтобы не убить отрасль во время санкций и нехватки импортных автозапчастей, это необходимо. Другой вопрос, когда положение нормализуется, можно проводить отзыв и дооснащать такие автомобили», — считает Канаев.
Свежие комментарии