Известно, что за первые шесть часов предзаказа компания получила 22 637 заявок. Электрический седан немного больше Tesla и имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,219.
В его основе находится «тележка» e-platform 3.0 с интегрированной батареей, в подвеске применены двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.
Кроме того, Seal приобрел еще фирменную систему контроля тяги iTAC, позволяющая ему пройти «лосиный тест» с довольно хорошим результатом — на скорости 83 км/ч. Seal получил в оснащении «скрытые» ручки дверей.
Отметим, что во внешности авто обращает на себя внимание довольно агрессивный обвес, в то время как ключевая фишка салона — это 15,6-дюймовый экран медиасистемы.
На рынке электромобиль появился в четырёх исполнениях. Несколько из них оснащаются одним электрическим агрегатом на задней оси и запасом хода от 550 от 700 км.
Стартовая стоимость Seal: 212 800 юаней (чуть меньше 2 млн рублей по нынешнему курсу).
Свежие комментарии